До чего же техника дошла! сексъюмор

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"
СБОРНИК "САТИРА, ЮМОР!" рец.0

ДО ЧЕГО ЖЕ ТЕХНИКА ДОШЛА???!!!

Я сидел в машине и ждал сына. Это было на Набережной Москвы реки в районе Делового Центра. От нечего делать, я обратил внимание на фигуристую даму, закуривающую у самого парапета бетонного ограждения от воды. «Фигуристую» - я сказал с усмешкой, поскольку фигура была довольно таки приличных...ой! Нет!  Более,  чем приличных форм. Дама хоть и была не плохо одета, но манерами походила на рыночную торговку. Я вдруг, по её движениям и жестам, понял, что она разговаривает по мобильнику через гарнитуру, которая  оставляла  ей руки свободными для жестикуляции. Она стояла ко мне спиной, но фактически она не стояла, а эмоционально прохаживалась вдоль гранитного парапета, иногда,  когда она  разворачивалась ко мне боком,  то мне  видно было её улыбающееся, довольное лицо. Поэтому можно было с уверенностью предположить, что разговаривает, а точнее,  рассказывает она очень доверенному лицу, то есть подружке такого же уровня, потому что жесты её были чересчур выразительными и откровенными. Наблюдая за нею,  я кажется понял о чём идёт речь,  с самого начала и до конца настолько, что попробую передать вам, что видел и  как понял.
Она: закуривая и прохаживаясь вдоль парапета с довольной миной на лице:
  -Привет, подруга!Так я тебе хочу рассказать, как я застукала своего разлюбезного с его кралей! Ты б видела, как они остолбенели передо мной!
При этом она, остолбенев и изогнувшись в спине,  замерла, закинув назад голову с разинутым ртом…
-Челюсть у него отвисла, варежкой хлопает!.. А я гляжу на неё, а поглядеть -то не на что! Ни кожи, ни рожи и попа с кулачёк!
 При этом она с глубоким презрением, поэтажно, с верху до низу, обрисовала объект, воображаемый перед нею!
-Да по стенке размазать можно!
При этом она долбанула с маху кулаком по гранитному парапету и он, кажется,  в этом месте дал трещину!
-Я говорю ему: И это вот ты меня на эту бледную спирохету променял!?
Указывает она перед собой со страшной гримасой презрения.
-А она чего-то,  как дёрнется: Вы что себе позволяете!?
При этом она с судорогой в позвоночнике изобразила противницу.
-А я говорю: Да я и не такое могу себе позволить, когда у меня мужа воруют! Как дам я ей оплеуху по харе!
  Она с размаху, лихо  ляпнула пощёчину воображаемому противнику.
- Мой прыгнул, вроде заступиться за неё, а я ему кулаком: Раз! Два! – зуботычины!
Она приемами бокса ближнего боя, продемонстрировала краткую стычку.
-Он и успокоился в платочек! Ха-ха-ха! Я говорю ему: Вот пусть она тебе сопли утрёт и шагом марш домой! К ноге, урод! А то,  я тебе погуляю! Детей настругал, мал-мала меньше и в кусты?
Она неприличным жестом показала руками движения лыжника на трассе в хорошем темпе.
-Я тебе ноги повыдёргиваю и всё остальное!
Последовал соответствующий выразительный жест! И она сделала шаг вперёд!
- Марш домой, а то я разговор продолжу! И он повернулся и поскакал, как козёл! Ха-ха-ха! Он в одну сторону, а она в другую!
-А я ему, на! Пендаля под зад! - она это выразительно показала и согнувшись захохотала.
При этом мой объект внимания  стала закуривать вторую сигарету, удовлетворённо прохаживаясь вдоль парапета, потом остановилась,  опершись о парапет локтем, демонстративно-победно отставив в сторону  мощную  ляжку в соответствии со словами старой песни: «Подбоченясь, изогнула тазо-бедренную кость!»  Она  приготовилась  выслушать отзыв на своё  выступление,  а я подумал:  Лет десять назад, кто-нибудь, наблюдая такую эмоциональную картину с участием одинокой женщины на набережной, вызвал бы псих-карету, а сейчас это всё в порядке вещей! До чего же техника дошла… и нас довела!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,февраль 2012 г.


Рецензии