Страшный день

  ДЕНЬ БЕЗ ТЕБЯ-ПУСТОТА!
  ГОД БЕЗ ТЕБЯ -ЗИМА!
  9 ЛЕТ БЕЗ ТЕБЯ-МЕТЕЛЬ...
  УНЕСЛИ МЕНЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ...
 В жизни моей было не много страшных дней...Но они,к сожалению ,были.Раньше ,мне трудно было говорить об этом,а тем более,писать.Очень болело...Сейчас,я почувствовала эту потребность поделиться, и необходимость рассказать о той боли и горе,которые испытывает человек,теряя самых близких для него людей.Наверное,это и есть  страшные дни в жизни каждого из нас.
   Прошло девять лет с того погожего мартовского дня,когда на циферблате жизни, для меня и моего ребенка,начался новый отчет времени.
   Помню...это была пятница.Солнышко светило так весело и ярко. Первые весенние деньки радовали ароматом трав и цветов.Вся природа оживала...
  У мужа был выходной,а я работала в первой половине дня.Когда пришла домой,Миша и сын Эдик собирались пойти с друзьями играть в футбол.Мой муж был раньше маститым футболистом,даже играл в юниорской сборной города и ездил по всему Союзу.
   Казалось, ничто не предвещало несчастья...У всех нас было хорошее настроение.Мы шутили и смеялись!
О,если бы я могла знать,что вижу улыбку мужа в последний раз,что в последний раз его крепкие, нежные руки обнимали меня...!Он уходил,словно прощался со мной!
   И вдруг,этот страшный звонок сына-
-Приезжай! Папе плохо,он в больнице!
   Я увидела Мишу,лежащего на больничной кровати,испуганного,ставшего мгновенно маленьким,словно брошенный мамой ребенок.Мы обменялись с ним парой обыденных фраз...вокруг него были врачи...они что-то все торопливо делали...меряли..слушали...давали лекарства...Его огромные голубые глаза смотрели на меня растерянно,не понимая,что с ним происходит.
 А я! Разве я могла поверить в то,что это его последние слова,что это его последний взгляд,остановившийся на мне!
  Через минуту ,он просто тихо закрыл глаза,словно уснул...Я стала кричать,врачи увезли его в реанимацию.
  Я молила Бога,я молила Мужа не покидать меня и сына,не уходить,остаться с нами,держаться.До последней минуты,я верила,что все будет хорошо...и это просто страшный сон,которому не суждено сбыться...Но мои молитвы не помогли,наверное Бог не услышал их,а может Миша решил,что ТАМ ему будет лучше...
 Через час все было  кончено!
 Врачи сказали-инфаркт,разрыв аорты...ничем не смогли помочь!
  Я не понимала,что происходит...Эдик плакал,меня трясло.Ко мне подошли люди...врачи...психолог,успакаивали,долго что-то говорили,давали лекарство.Один из них,мужчина средних лет,спросил
-Вы хотите посмотреть на него?
Я лишь отрицательно покачала головой,не было сил даже сдвинуться с места...язык не слушался,кружилась голова...
 Мой единственный шестнадцатилетний сын...откуда только взялись в нем эта смелость и решительность!Наверное,не очень еще понимал ,что делает.А может просто не верил,что отца больше нет в живых...Он сказал
-Я хочу!
У меня не было сил удержать его.Это было его право!
 То,что произошло дальше,было ужасным!Я услышала лишь крик моего ребенка
-Закройте ему глаза!!!...

Из больницы нас забирали друзья. Сын и я сидели на заднем сидении машины и плакали.Вдруг,словно по велению кого-то свыше,а может по велению нашего любимого человека,ушедшего от нас,мы бросились в объятия друг друга...И зарыдали еще сильнее,ощутив впервые в жизни, холод и ноющую тоску одиночества!
   Впереди была жизнь,у одной- без мужа,у другого- без отца!И было страшно...очень страшно,но надо было жить дальше!


Рецензии
Написано так искренне,что ужас чужой утраты охватывает душу. Наверное, стоит написать продолжение, возможно, подсказанное жизнью. Чувства и лит. способности помогут донести рассказ до читателя.

Татьяна Климович   31.03.2012 01:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО...БЫЛО НЕЛЕГКО ВСЕ ЭТО ВСПОМНИТЬ И НАПИСАТЬ...НО ...НАВЕРНОЕ...ПРИШЛО ВРЕМЯ...НЕЛЬЗЯ ДЕРЖАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ...НАДО ИЗБАВЛЯТЬСЯ...ОТКРЫВАТЬСЯ ЛЮДЯМ...

Злата Портная   31.03.2012 02:11   Заявить о нарушении