Я пойму

Музыка: Slipknot – Vermilion pt.2

Есть люди, от которых хочется ждать писем, а есть люди, которых просто хочется ждать.

Там, где реки впадают в морские заливы, я хотел бы оставлять что-то большее, чем песочные замки, где небеса соприкасаются с землёй - что-то большее, чем своё дыхание, где солнце раскаляет зноем почву - что-то большее, чем отрывки своих слов.
Там, где ты, я хотел бы оставлять что-то большее…

Я хотел бы истощить твою память, бесповоротно связать твои воспоминания со мной. Я хотел бы стать твоим прошлым, и навеки настоящим.. Я бы хотел, что бы в линиях на твоих ладонях люди читали меня, в глазах – видели те миллионы звёзд, на которые мы с тобой засматривались по ночам.
Я хотел бы осушить грусть в твоих глазах, хотел бы разделить с тобой реки.
Океаны моей надежды укроют под собой сушу, и я пройду к тебе по воде, разольюсь дождём на твоих ладонях и высушу их ветром. Я не пойду за тобой – я буду идти рядом, не стану строить к тебе мостов – я научу тебя ходить по воде, я перестану с тобой говорить – и ты научишься слышать мои мысли.
Я стану твоим последним лучом солнца, а после – оно взорвётся, и мы останемся вдвоём..
Представь – весь мир на двоих, ты и я.
Потухнут звёзды, но разве нам будет до них дело? Не будет света – зачем он нам? Всё только на двоих.

Какая разница, что говорят за спиной, если когда я смотрю в твои глаза, я вижу что-то большее, чем то, о чём все шепчутся, если я вижу там что-то большее чем то, до чего все только и могут додуматься. Если я вижу там больше, чем мне могут сказать любые слова, даже твои..
Я плевал на все лондоны и парижи когда ты рядом. Мне нет дела до других, пока ты живёшь. Я себя забыл, опиши меня. Хочешь словами, а хочешь молча, я пойму.


Рецензии