Мне холодно 3глава

-Ну что за дело?-Адам вбежал с офис стряхивая со своей куртки капли дождя,под который он попал,пока бежал со стоянки. И откуда он только.
Брейс увидев своего подопечного,да,именно подопечного,называть так Адама ему доставляло удовольствие,подошел к нему и всучил какую-то папку бумаг,это оказалось вся информация на ту семью,в основном на девочку,ту странную девочку,которая предсказывала смерть своей сестры.
-Слушай,дело просто сенсация,даже нет...-он сделал небольшую паузу,после продолжил-у меня нет слов,мы сгребем кучу денег за статью,в общем смотри-Брейс ,низкорослый брюнет,среднего возраста,с ярко-зелеными глазами,которые сейчас горели в предвкушении удачи,взял папку и тряхнул ее в руках Адама-сестра той ненормальной девчушки,погибла под  машиной сегодня утром,буквально полчаса назад,поезжай на место,а затем в больницу —Брейс сказал адрес,и подтолкнул подопечного к двери-давай сынок,я в тебя верю-  сказал он напоследок.
Дождь немного утих,но не окончательно,большие капли все так же падали с неба,Адама Клэрксон добежал до своей машины и отправился на место.
Что бы доехать,хватило меньше 10 минут,нужно было переехать лишь небольшой высокий мост,через главную,немного бурную реку. На месте,где недавно погибла шестнадцатилетняя девочка,Адам даже не знал её имени,лишь возраст,стояли патрульные машины, собиралась скорая,лишь врач ещё что-то обговаривал с шерифом,качая головой в подтвержение.
Журналист вышел из машины и задрав воротник прикрывая шею,немного ссутулившись направился к полицейским машинам. Весь участок был перекрыт
лентами,Адам представил рабочее удостоверение полицейскому и прошел к шерифу, под призренными взглядами любопытных зевак,которые рвались к эпицентру,хотя сами уже видели,как тело несчастной девочки уложили в скорую машину. Шериф договорил с дежурным врачом и кивнув ему напоследок,приметив направлявшегося к нему журналиста,развернулся и сделал пару шагов ему навстречу. Скорая двинулась,мод провождением взглядов зевак,полицейских и прочих,кто здесь присутствовал,но таковых не было,кроме что подопечного Брейса.
-Здравствуйте шериф.
-Ах,Адам,я так и знал,что Брейс не упустит такое,вот только откуда этот проныра все узнает...неужели у него шпион среди моих ребят?-он усмехнулся своим словам,но приметив не очень улыбчивое выражение лица Адама,он скрыл ухмылку и с нотой томности посмотрел на него.
-Послушайте,мне нужно знать все,что вы знаете,мельчайшие подробности,кто,что видел и прочее-журналист поморщился от капель все так же шедшего дождя,которые попали ему в глаза.
-Послушай,давай мы поедем в участок и я расскажу,все что знаю,не будем же мы тут мокнуть-предложил шериф.
-Оу,знаете,мне нужно съездить еще в больницу,а потом я и подъеду.
-Хорошо-он согласился и направился к своей патрульной машине.


В больнице как всегда была тишина издававшая звуки,спокойные шаги больных,не громкие разговоры,в частности медсестер,между с собой или родственниками больных. Адам Клэрксон направился к посту,и в первую очередь показал свое удостоверение,которым сегодня уже пользуется третий раз,первый при входе в здание офиса,полицейскому и вот.
-Здравствуйте-молодая медсестра приветливо улыбнулась,даже почти не посмотрев на предоставленное ей.
-Мне нужно поговорить с больной...-парень задумался,вспоминая как правильно произносится фамилия девочки -Мелисой Мелдестерен.
-Возможно вы имеете в виду Мелису Мелдестерн?-поправила его женщина,подошедшая с боку. На ней был белый халат,и бейджик говоривший о том,что это главный врач отделения. От неё пахло кофе.
-Я её лечащий врач,пройдемте-она взяла Адама под руку и повела к палате.
Оставив пост,журналист даже не взглянул на дежурную медсестру,которая насупившись смотрела им вслед.
-Сара не приставала?-невзначай спросила женщина.
-Ах,нет-парень улыбнулся,понимая о ком она говорит.
-Знаете,она ловит любого симпатичного парня,такая глупая,но с другой стороны её можно понять,увидеть здесь адекватного,да еще и симпатичного молодого человека,редкость-она мило улыбнулась и остановилась возле двери палаты.
-Сейчас она немного успокоилась,и знаете,она ещё не знает о том-она сделала паузу-о том,что случилось,поэтому будьте осторожны.
Врач открыла дверь и оставила его. Адам занялся мыслью,как все так легко вышло и откуда она его так поняла,ему это было очень странно. Но сейчас он пустил свой взгляд на ребенка,лежащего на кровати,и грубо пустившего свой взгляд в окно,при его виде,мысль о враче сразу улетучилась. Он закрыл за собой дверь.
-Привет-он медленно подходил к ее кровати,где возле стоял стул-я присяду?
Девочка молчала.
-Ну что ж,молчание знак согласия-Адам сел,и сложил руки,на коленях-там за окном,что-то интересное?
-Да-если бы это был не ребенок,можно было подумать,что как будто это маленький колокольчик упал на стеклянный пол в огромном зале-Там...моя сестра-девочка повернула голову и посмотрела на парня,своими распухшими,огромными,детскими глазами-её душа,она гуляет,а иногда она заглядывает ко мне,и смотрит на меня,она улыбается сквозь слезы,дождь,это ведь слезы?
Адам был шокирован,он не ожидал,совершенно не ожидал такого,он запнулся и кашлянул-Кхм,не всегда...знаешь,в детстве мне говорили,что это реки ангелов.
-Чушь-прервала его девочка,и он уже испугался,что начнется истерика,её голос изменился,она слишком грубо это отрезала-это слезы,небо плачет,а плачет и моя сестра,я знаю,вы все думаете,что я не знаю о ее смерти,никто пока не хочет мне говорить этого,но я вижу-она замолчала,и томно взглянула на ее гостя,который смотрел на нее так,будто не узнавал человека,который с дружелюбными словами к нему обратился,если бы он не знал,по ее словам,он никогда бы не поверил,что ей всего десять лет. Пропустив около минуты молчания,она нарушила его продолжением своих слов,но не совсем то,что говорила:
-Ты хочешь знать,я знаю зачем ты пришел,но подожди,прежде чем ты будешь задавать свои глупые вопросы,и не обращайся со мной,будто мне шесть лет-она сощурилась-я видела день,это мои похороны,вы придете на них,и я видела кое-что,что я давно хотела,спасибо-на последнем слове,она притихла.


Рецензии