Сундук. Холмы-2

В детстве я не любил этот город... Наверное из-за того что мать отправляла меня сюда к тётке (своей полуумной сестре) всякий раз когда только надеялась наладить свою личную жизнь....
 Но.... Тётка улерла... Както совершенно быстро и очччень неожиданно.... Да и глупо наверное... Она просто пошла купаться.... На озеро..... То место называлось стеной... Когдато в сороковые тут стаяла дамба..... Она огораживала старое озеро от большой ложбинки.... Со временем дамба прохудилась и вода хлынула в росщелину.... А стена так и осталась там под водой.... Точнее часть её...
 Озеро стало вдвое больше.....
 Мать хотела продать её дом после смерти своей сестры но как оказалось что в завещании был специально оговоренный пункт насчет дома... Я становился его хозяином и до моего совершеннолетия дом нельзя было ни продавать ни даже использовать в качестве залога...
 Тётушка умерла когда мне было четырнадцать....
 А в девятьнадцать я потерял и мать... Мать тоже умерла странно....
Захлебнулась в ванной... В том самом доме... Она хотела устроить вечеринку свидание.... И принимала ванну за три часа до приёма гостя....
 И вот наследником этого желища стал я....
 Я решил зделать там не большой ремонт а потом здавать его туристам.... Смелое решение...
 Как только я вьехал в этот дом начались странности....
Начнем с того что  вьехал я в него в дождь ... Дождь шел трое суток... Словно небеса хотели смыть  дом да и весь город разом..
 Но ничего ...
У меня было чем заняться... Я изучал дом...ну и начал я с чердака...
 На чердаке я  нашел огромный черный сундук... С навесным замком.... Почему то уж не знаю почему я решыл залести в сундук.... А для этого его надо спустить с чердака... Сундук был огромный и тяжелый.. Очень тяжелый... Я понял что это после того как захотел его мне поднять.... После пятой попытки я вдруг увидел что у сундука есть калесики.......
 Кое как с большим шумом я спустил сундук по крутой лестнице....
 Много же усилий мне пришлось потратить чтобы содрать замок....
 Сундукбыл наполнен какими то бумагами и фотографиями....
 Множество фотографий тетушки... Должен заметить что она любила позировать обнаженной... Фотографии не понятных для меня пейзажей... Среди пейзажных я заметил пору тройку перевязанных ленточкой....
На одной из ник был тот самый холм... И я.... И ещё пять неуклюжик грязно серых покетов.....
 Тут я испугался.... В первые в жизни я ипугался....
 И тут до меня дошло что на меня, кто убрал те трупы в тот самый раз.....
 Я выбежал на улицу... Завел машину и помчался как угорелый...
 Ту ночь я провел в лесу....


Рецензии