Двойник или удивительное сходство... 1часть

НА КОНКУРС: http://www.proza.ru/2013/09/22/606


  В конце прошлого века, у меня был очень интересный случай:
Как-то приходит к нам в гости друг моего супруга и радостно говорит:         
- "Видел, видел твоё большое фото на выставке (в витрине) в фото салоне, очень хорошо и красиво получилась". Я с удивлением спросила в каком?

Он объяснил... Но я его уверила, что в этом фото салоне никогда не фотографировалась и, что одежды такой (какую он описал...) у меня нет.
Но друг настаивал, что он не мог ошибиться и ни с кем перепутать меня не мог.

Тогда я пошла в тот фото салон и правда, каково же было моё удивление, когда я прямо на уличной витрине увидела "себя" т.е. как потом выяснилось, девушку как две капли похожую на меня. Ведь у меня дома была в точности такая же фотография только маленькая: поза лицо, волосы фигура, всё было моё только совершенно другая одежда, и фотографировалась я в другом фото салоне и несколько лет назад примерно лет пять.

Я долго стояла у витрины и не верила своим глазам. У меня были смешанные чувства, в которых преобладало недоумение и удивление...
Тогда я зашла в салон и выяснила, что эта девушка снималась у них тоже примерно лет пять назад и её данных у них уже не осталось... Мастер посмотрела на меня и мою фотографию, которую я ей принесла и действительно нашла удивительное сходство.

Теперь там уже этого фото салона нет. И об этом моём двойнике мне ничего неизвестно.
У меня были случаи, когда я видела людей во сне, а потом встречала их наяву...


(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ) http://www.proza.ru/2012/04/04/254


Елена Морозова 27 Ангарск. 09.01.2012 21:37
Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27 http://www.proza.ru/avtor/angarsk1 "ДВОЙНИКИ" (то самое фото, о котором идёт речь...)
ФОТО МОРОЗОВЫХ можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!


Рецензии
Похожих людей очень много.

Человек видит то, что он хочет.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   28.02.2017 09:21     Заявить о нарушении
Это реальная история и сходство реальное.

С теплом. Елена.

Елена Морозова 27   01.03.2017 03:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.