Я люблю Его только за то, что Он дышит

Он дышит на подушке рядышком.
   От сладкого дыхания мои кончики волос танцуют вверх-вниз…
                Вверх-вниз…

Скользит дыханием по моей шеи…
                Груди…
                Вискам…

Прижимаюсь сердцем к Его крепкой груди.
Мой Любимый Мужчина…
Нежно рукой гладит мои плечи и сосредоточенно смотрит на Луну.
Вдыхает никотин.
Выдыхает туманные облачка..
Вдыхает…
 Выдыхает…

Накрывает мои колени одеялом, как буд-то случайно, посматривает на маленький циферблат на запястьях.
Вдыхает на полную грудь
и тяжело выдыхает…
Вдыхает….
 Выдыхает…

Подувает  на горячий кофе и по-детски морщиться.
Улыбаюсь и из глаз счастьем скатываются соленные отблески моего мира.
Мира, в котором  Он держит за руку,рассказывает о том, как любит меня, прерываясь на маленькие глотки аромата кофе…
Вдыхает…
 Выдыхает…
Целует по-отцовски в лоб…
                Нос…
Тихо дышит на ушко…
Дышит…
 Дышит…
  Дышит…
Я люблю Его только за то, что Он дышит…
Мне большего не надо…


Рецензии
Солнышко, желаю от всего сердца, чтобы отблески твоего мира превратились в сладкие капельки счастья!.... и вдыхать- выдыхать в унисон- только вместе!
........................ тоже люблю....

Аля Орхидея   19.04.2012 15:36     Заявить о нарушении
спасибо...
он дышит...
мне большего не надо...

Любовница   19.04.2012 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.