машина времени в далёкое прошлое

сегодня я встретил девушку. просто так на улице. она была будто не из нашего времени. одета в стиле сороковых годов прошлого века.
я любовался ей. на столько она была не обычна. одежда в постельных тонах и кое-где были бардовые узоры. не большая шляпка и аккуратные тёмно-красные туфельки. такая...не земная просто.
но вот моя маршрутка начала отходить. я вскочил в неё и уселся на сиденье около окна. всё ещё продолжая смотреть на неё. господи, разве можно быть такой? она смотрела куда-то в даль. неизведанную и далёкую.
достав блокнот из сумки я сделал наброски.девушка стояла ко мне спиной,а на следующем рисунке было её лицо. такое зрелое,но глаза были как у ребёнка. сверкающие.
и мне в голову пришла мысль о машине времени. что бы увидел человек из прошлого,попав в нашу эпоху? вот что? разве мир стал лучше? не будет ли тот человек,из прошлого, мечтать вернуться назад. хоть в переди и были войны и самые разные катастрофы. наше время на много хуже прошлого.


Рецензии