Ты держишь курс...

Ты держишь курс к семи морям,
Вдали от дома.
Тебе все беды по зубам,
И все знакомо.
Тебе не страшно умирать,
И жить не страшно.
Легко умеешь побеждать
Без рукопашной.
Твой дом - не стены, а Земля,
И дверь открыта.
А я - забытые слова.
А я - убита.

Дороги путали следы,
Сходились к морю.
Кричали птицы у воды
О страшном горе.
Но безнадежным был завал
В каменоломне.
А ты людей на помощь звал -
Я это помню!
Шагами мерил путь во мгле,
Больной, небритый...
А я лежу в густой траве,
А я убита.

Года уходят, как вода,
Банально, просто.
В твоем архиве города,
Дома и версты.
И жизнь, как водится, идет
Своим порядком.
Твой сын решает в свой черед
Твои загадки.
И имя мелом во дворе
Дождями смыто.
А я расту на пустыре.
А я забыта.

2000


Рецензии
Этот стих я бы включил в пятёрку лучших твоих стихов.

Владимир Никитин 5   05.02.2014 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо! В этом году меня наконец получилось сделать из него песню.

Татьяна Бахтигараева   05.02.2014 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.