Думаю

Думаю...

      Сегодня возвращалась с Дня рождения, с очень милого домашнего праздника, с цветами, шарами, тортиком, словами любви не оттого, что так надо, положено произносить, а от души.

       И именинница, тоненькая, нежная,  с зелеными русалочьими глазами так счастливо прижималась к своему мужу,так светилась от радости,  такое безоблачное счастье бывает  в двадцать, еще весь мир у твоих ног и руки любимого то и дело  обнимают  и не убираются с талии, а губы постоянно ищут то маленькое ушко, то растрепанную темную прядку, то касаются тоненьких пальчиков. И так радостно смотреть на них, таких юных и таких влюбленных!!!!

        Но надо домой, и надо вызывать такси. Как хорошо, что не надо бежать на последний автобус  и не брести по городу, мечтая поскорее  добраться до дома.

          И как ни странно не раздолбанная девятка, а приличная темная иномарка приезжает буквально через пять минут после вызова. В салоне пахнет кожей,  и выбритый водитель вежливо открывает дверь, оказывается  и у нас такое бывает! Он вежлив, не навязчив, в салоне приятная музыка. Что –то там про чудо, «вы верите в чудо», я не знаю, мне просто спокойно, музыка такая лиричная, и Стинг, мой любимый. Ночной город удивительно красивый,огни, неоновые вывески, редкие снежинки порхают, кружатся, касаются стекол и исчезают в темноте.  Не хочется разлеплять губы и отвечать даже  на редкие вопросы.

     Водитель тоже притих и только изредка  посматривает на меня, вот и поворот к моему дому.
       Машина ползет, цепляет днищем кашу из полурастаявшего снега и воды. Жалко. Красивая машина, она заслуживает хороших дорог.

        На прощанье мне желают всего доброго, пытаются коснуться руки и  просят номер телефона, «вы такая красивая...», но стольник исчезает в бумажнике, а мне становится смешно и грустно, и так хочется вернуться в то время, когда деревья были большими, понравившихся женщин было принято просто отвозить  на такси «у меня есть пять рублей, почему я не  могу  подвезти понравившуюся мне женщину до дома».

          А обратно пойти пешком и улыбаться при воспоминании то ли о своей щедрости, то ли глупости, то ли о милой незнакомке с электрички…

 Интересно, это мужчины изменились ... или жизнь?


Рецензии
Так и хочется написать "не мы такие, жизнь такая". А что изменилось? Да почти ничего. Так по мелочам:карета превратилась, нет, не в тыкву, в авто. Кучер в таксиста, а золушки с принцами... А были ли они? Мы (люди) всё это придумали, давно, ещё тогда, когда деревья были большими. Тысячи лет прошло, и ничего не изменилось. Ванька хочет любить Маньку, Манька хочет любить Ваньку. А ещё они хотят вкусно есть, и сладко спать. Вот как-то так.

Юрий Гладышев   30.04.2016 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий. Наверное, не хватило доброй Феи, чтоб сказка ожила)

Вера Керницкая   30.04.2016 17:16   Заявить о нарушении
Полтора года прошло. Вы ответили на свой вопрос?

Юрий Гладышев   02.09.2017 15:49   Заявить о нарушении
За это время много чего произошло)и теперь я знаю секрет, чтобы карета не превращалась в тыкву)

Вера Керницкая   02.09.2017 22:49   Заявить о нарушении
Ну, это разве секрет. Всё просто, надо "дать на лапу" Фее. Но, это только оттянет финал, "карета" всё равно, рано, или поздно станет тыквой, не в двенадцать, так в три часа, не в три, так утром. Иллюзия вещь не долговечная.

Юрий Гладышев   03.09.2017 03:05   Заявить о нарушении
Как раз никаких иллюзий, отказалась напрочь)А Фее дать на лапу, хорошая идея))))Вы знаете таксу Фей? поделитесь, вдруг пригодится)

Вера Керницкая   03.09.2017 10:39   Заявить о нарушении
Ой, "таксу Фей" - классный ляп с моей стороны)))не-не, собачка тут ни при чем,они взяток не берут, если только косточками)

Вера Керницкая   03.09.2017 10:42   Заявить о нарушении
Была бы у меня такса, я бы назвал её Фея. Но, вот проблема, я такс терпеть ненавижу.

Юрий Гладышев   03.09.2017 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.