Ангел музыки

Мой возлюбленный Ангел, охраняющий и спасающий мою грешную душу от серости жизни.

Он всегда кстати, всегда вовремя. Он, как скорая помощь в минуты скорби и отчаяния.

Мой возлюбленный один и на всю жизнь. Он везде:  в томлении сердца в ранней юности, в

первом поцелуе, в первом желании, в колыбельной у кроватки младенца, в стихах и прозе, в

смене времен года, утром и ночью, в здравии и болезни. Мой Ангел не предаст, не забудет,
 
не  покинет меня до последнего земного вздоха.

Он дает жизнь каменному цветку моего сознания, оживляя и раскрывая лепесток за лепестком.
 
Добавляет аромата и красок, воскрешает застывшие чувства. Он дарует мне чарующие звуки,

возвращая утраченное прошлое, и уносит в будущее, пробуждает художественное вдохновение.

Мой Ангел может ранить мое подсознание, но чувство меры не приносит мне боли.

Мое сердце принадлежит ему, моя кровь пульсирует под такт его мелодий,
 
он один приносит мне истинное наслаждение.

Мой возлюбленный Ангел музыки, благослови меня!


Рецензии
Чудесно написано, Инночка.
Как молитва. Только это ода Ангелу и ему она нравится.)
Счастья тебе!

Лариса Малмыгина   07.06.2015 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо, роднулечка!
Грешна, люблю музыку.
Обнимаю с теплом.

Инна Овчинникова   07.06.2015 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.