глюк i я

(((рОd)))
...
О<=><i><=>О
...
скрупулёзно, необычно, поверяли нас по списку
i, до кучи главный лично, разсказал про террористку
будто ходит вечерами по участкам привиденье
i, как дворники сомлеют, выключает освещенье.
...
в подворотне свет заметит, тут-же к лампочке стремится
ну, а если кто приметит, то прохожей притворится
руководство объяснило, как коварны злые силы
i на схватку разрешило, прихватить с собою вилы.
...
я, решительно i смело взяв в сарае плед-накидку
стал в подвале своё тело утрамбовывать в засидку
а пока в подъездах людно i в квартирах слышен топот
как бы ни было мне трудно, я взглянул на фоторобот.
...
поднеся его к лучине, я в конвульсиях забился
мне в подвальной паутине образ главного явился
страх, подавленая воля, i к тому же голос слышу:
не пугайся дворник Коля, я в ночное тоже вышел.
...
i вот тут-то он поведал, кто виновник безпорядков
почему у нас со светом - перебои, неполадки
темнота в ночное время, во дворах i у подъездов
вот что любит вражье племя, для разбоя i наездов.
...
не пугайся наниматель - охраняй свой выключатель.
..........


Рецензии