Глава 63

*****

     Отец Лены, Владимир Павлович Брусникин, ничего не знавший обо всех произошедших событиях последнего времени, не думая ни о чем плохом возвращался из санатория, где как обычно в весеннее- осенний период подлечивал старые ранения, и на свою беду встретил, Виктора Петровича Дятло, который решил посочувствовать генералу  и участливо, поинтересовался:
- Здравствуйте, Владимир Павлович, как вы?
- Нормально, вот только с отдыха еду, а у тебя как дела на службе?
- Да, вроде все в порядке, а вы молодец, что нашли в себе силы жить дальше, сейчас главное не опускать руки, ведь вам теперь нужно внучек растить!
- Ты о чем, что произошло?!!!
- Как, а вы что ничего  не знаете, я думал, вы на похороны поехали?
- Какие похороны, объясни толком! – Генерал начал закипать, а в душе росла тревога. Дятло вытянулся в струнку и за пять минут, словно рапорт на оперативном совещании изложил ситуацию. Немало не заботясь о том, какое значение эта информация имеет для Лениного отца, что каждое  слово сейчас для него словно нож гильотины, который рвал его душу и сердца, отнимал смысл жизни:
     «Девочка моя, не уберег я тебя! И зачем только позволил тебе влезть  в нашу проклятую работу?! Ну, занималась бы своей журналистикой, детей растила, а теперь…. теперь…..теперь….
     Солнышко, ты  же у меня любимая, единственная, как же я теперь буду жить без тебя! А Максим, а дети как они будут?! Мне не зачем жить, разве, что-то еще в мире имеет смысл, когда отнято самое бесценное, твой, задорный смех, твою лучезарную улыбку, тепло твоих заботливо- нежных рук». Такие нелегкие мысли одолевали Владимира Павловича и по дороге домой, и когда он занавешивал все зеркала в квартире, но вот настал самый тягостный момент траурных  приготовлений, на  столе у окна появился огромный букет нежно- розовых роз и фотография любимой дочери, перетянутая черной лентой. Девушка казалось, изнутри светилась неукротимой энергией жизни, согревающей весь мир. Отец Лены хотел еще  сходить к своему давнему  другу, Николаю Николаевичу, но почувствовал, что этот визит лучше отложить до завтра и налив себе  рюмку коньяка едва допив ее уснул, тяжелый, словно болотная трясина сон попытался хоть на время оттеснить всю неизбежную безысходность реальности.

*****

     - Немедленно успокойся, все  обязательно будет хорошо! – Максим успокаивал Лену, а сам чувствовал, что не верит в свои собственные слова, но  Лена прекрасно понимала ситуацию и давно утратила веру в сказки:
- Я калека, кому я такая нужна, ни  работы, ни семьи?!
- Что ты такое говоришь, у тебя есть я, есть дети, разве этого мало, и на работу ты вернешься, я тебе обещаю! И потом ты подумай, сколько времени не ходила, семнадцать суток, вообще  без сознания была, а, сколько в подвале времени провела, у  тебя просто сил нет. Ты, что думала все будет, как в кино, полгода в коме, потом вскочила на ноги и весь мир спасла, к сожалению, Солнышко в жизни, так не бывает! Вспомни, какая травма была, у Артема и ничего восстановился, а врачи вообще от него отказались, а у меня после  ранения тоже надежды не было. Но я не опускал руки, зная, что нужен тебе, Машеньке, еще не родившейся Сашуле, а у тебя все здоровое и ты паниковать начинаешь, что за пессимизм, Ленка, я тебя не узнаю! – И начались месяцы настоящего ада для души, Максим собрав всю волю в кулак, старался вернуть Любимой веру в себя интерес к жизни. Не принимая ее возражений, он, усадив, Ленусю в инвалидное  кресло вывез ее на прогулку в больничный парк, затем, когда она немножко окрепла, они с разрешения врача стали гулять по городу, обедая в летних кафе и к вечеру  возвращаясь в больницу.
     Такие прогулки возымели действие, и Леночка потихоньку выздоравливала, она уже могла пройти небольшие расстояния сама, хоть еще и сильно уставала. Теперь она уже не боялась ночевать одна в палате, врачи уже вполне определенно говорили о выписке.
     Утром семнадцатого июня, в день их  с Максом деревянной свадьбы,  Лена решила сделать Любимому и друзьям сюрприз. Выписавшись из больницы, она заглянула в ближайшее отделение банка и сняла часть из того, что накопилось на ее зарплатной кредитке. Купила себе новый мобильник, и билеты на вечерний рейс «Санкт- Петербург- Москва» всей их дружной компании, а еще оставила следователю, который вел ее дело все свои координаты, и заказала праздничный ужин перед отлетом в ресторане «Астория». Порывшись  в записной книжке, она отыскала номер, тети Нины:
- Здравствуйте, это Лена, теть Нин, мы завтра приедем, как у вас дела?
- Все отлично, Леночка, как ты, девочки, будут очень счастливы!
- Я хорошо, только соскучилась сильно, вы  девчонкам пока ничего не говорите, пусть наш приезд будет сюрпризом, чего они хотели больше всего в последнее время?
- Договорились, Машуня, мечтает, что вы привезете ей шоколадку, сколько раз ей предлагала купить ни в какую, сказала, что вас ждать будет, а еще за Мухой скучает, а Сашенька вроде ничего не хотела правда пару раз говорила, что попросит у тебя самую красивую куклу, но это все, кажется…
-  Спасибо вам, теть Нин, что были с девочками все это время, мы завтра к вечеру будем у вас! – После разговора с теткой Максима, Лена поспешила исполнить заветные мечты- желания своих любимых почемучек. И через полчаса у  нее в руках уже были огромная коробка шоколадных конфет и коробка с красивенным пупсом для Сашеньки.
     Закончив все дела Лена, направилась в гостиницу, где  остановились, друзья в вестибюле ее взгляд упал на часы висящие, на стене она удивилась, столько дел уже сделано, а еще нет и одиннадцати утра. Портье вежливо остановил ее вопросом:
- Простите, вы к кому?
- В 210, к Жарову Максиму Андреевичу
- О вашем приходе сообщить?
- Не нужно, я хочу  сделать ему сюрприз, подскажите, пожалуйста, куда идти?
- На второй этаж и прямо до конца коридора, вас проводить?
- Нет, спасибо – Спустя несколько минут она уже стучала в нужную дверь, открывать не спешили, Лена повторила попытку, и услышав в ответ сонное:
-Вась, я уже практический встал! – Лена рассмеялась и с шутливым укором спросила:
- А кроме Васи ты никого не ждешь?!- Дверь тут же распахнулась, Максим не поверил своим глазам:
- Ты как здесь оказалась?
- Как все, нормальные люди, на маршрутке приехала, а что, ты не рад меня видеть?
Ответом ей был долгий поцелуй его губ, когда  она, наконец, вошла в номер, Максим спросил:
- Но тебя же не собирались еще выписывать?
- А сегодня утром, сделали анализы и решили, что нам пора уже домой. Я уже билеты купила, вечером улетаем, со следователем поговорила, запиши мой  новый мобильный, тете Нине я тоже уже позвонила, будет Машуле с Сашенькой сюрприз, представляешь, Маруся все  это время мечтала, что я привезу ей шоколадку, а Сашуня хотела куклу - Ввела его в курс дела Лена
- А ты уверенна, что тебе сейчас можно лететь, может, лучше поездом вернемся?
- Успокойся, тут лететь  самое большее два часа, все будет нормально, мы с Машулей из Иркутска прилетели и ничего, а это, между прочим, почти шесть часов и огромная разница во времени. Пошли лучше напоследок погуляем по городу – Они  долго гуляли, просто по улочкам и паркам, зашли в несколько музеев пообедали в летнем кафе. Максим так и не вспомнил о годовщине свадьбы.
    Наступил вечер,  встретив друзей после работы, Лена сказала:
- В принципе можно возвращаться домой, но у меня для всех вас есть еще один сюрприз - Друзья были заинтригованы, когда они вошли, в ресторан и сделали, заказ Лена спросила:
- Ну, что кто- нибудь помнит какой сегодня день?
- Четверг, а что?
- А число, какое?
- Семнадцатое кажется… А в чем дело?
-Да так, ничего особенного, просто ровно пять лет назад у меня появилась семья, но видимо  только у меня, потому что кое-кто  даже и не вспомнил об этом за целый день! – Она с лукавым укором посмотрела на Макса. Жарова  словно током ударило:
- Родная, прости, я совсем забыл, Солнышко чего же ты молчала?
- Ну, знаешь, если, я стану напоминать тебе еще и это…!!!!- Потоком полились пожелания и поздравления от друзей, когда шквал немного утих, Жаров решил сказать:
- На самом деле Машеньке сейчас могло бы быть уже лет восемь или десять
- В смысле?
- Ну, помнишь, Лен, тот Новый год, когда ты всех пригласила к себе, а мы с Мухой в лифте застряли?
- Такое  забудешь!!!- С улыбкой сказала Лена, вспоминая, сколько надежд она возлагала на ту новогоднюю ночь, надежд не осознанных и не сбывшихся
- Так вот, я же приходил тогда с кольцом, и хотел просить твоей руки, но потом  подумал, что не готов услышать отказ и кольцо вернулось в магазин
Реакция Лены была мгновенной:
- Жаров, тебе очень сильно повезло, что я узнаю это только сейчас, иначе ты бы стал Капитаном посмертно, но на утку с яблоками в ближайшее время можешь не рассчитывать,  это так в целях профилактики излишней скромности!
- Ну, я же исправился, и потом чистосердечное признание,  смягчает наказание!!!!!
- Это норма криминального кодекса, а не семейного
Щепкин и Садовский бросились на защиту друга:
- Вообще вы вредные, издеваетесь над Максом, как  только можете, одна нос разбила, а другая пропитания лишить хочет
-Зато я теперь точно знаю Васю, лучше не злить, а с Ленусей мы договоримся – Замечательный  вечер подошел к концу, вся компания отправилась в аэропорт, Максим улетал, из города Петра самым счастливым человеком во Вселенной на его плече сладко спала Любимая женщина….


Рецензии