Почему я пишу

Когда мне было лет пятнадцать, я спросила у одного поэта, зачем он пишет. Я сама тогда только начинала.
Мы сидели в уютном кафе в самом углу. Он тихо размешивал сахар в чашке, время от времени постукивая ложкой о края. Он был первым поэтом, которого я видела так близко. Я видела его глаза, мечтательно-живые, завораживающие, его морщинки вокруг глаз. Он улыбался.
- Зачем ты пишешь?
- Стихи - это чувства, мысли. Только на бумаге. Я пишу, потому что чувствую. Потому что я еще могу чувствовать. И это прекрасно.
Это был первый и последний раз, когда я его видела. Может быть, мы еще встретимся.
Свою жизнь без стихов я уже не представляю. Сейчас, если меня спросят, почему я пишу, я без раздумий отвечу:
- Потому что я умею чувствовать.


Рецензии
можно и подумать, чтобы сказать на свой лад, неповторимо

Дарроддин   05.07.2017 19:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.