Гитарист Крематория - украинский шпион

Вместо предисловия. В настоящее время автор не разделяет взглядов, изложенных в опубликованном ниже тексте, и считает их ошибочными. Как показали многие дальнейшие события, действия властей были объективно совершенно верными, и, возможно, даже в чём-то недостаточными. Во всяком случае, сегодня поводов для иронии я в изложенных обстоятельствах не нахожу. Тем не менее, как свидетельство умонастроений в определённый период времени, данный текст, скорее всего, будет небесполезным. Это и является причиной его публикации здесь.

ГИТАРИСТА ГРУППЫ "КРЕМАТОРИЙ" НЕ ПУСТИЛИ В САРОВ ПО ПОДОЗРЕНИЮ В ПРОМЫШЛЕННОМ ШПИОНАЖЕ В ПОЛЬЗУ УКРАИНЫ

По крайней мере, это единственное рациональное объяснение, пришедшее нам в голову. Хотя менее бредовым от этого оно, понятное дело, не становится.

Факты таковы. 23 июля в славном городе Сарове состоялся необыкновенный концерт «Крематория». Необыкновенность его состояла в том, что в зрительном зале Дома молодежи было необыкновенно жарко, а на сцене оного же группа была в необыкновенном составе. Не было одного из участников «Крема» – гитариста Владимира Бурхеля. Поскольку компетентные органы города Сарова, ранее известного как закрытый совсекретный «почтовый ящик» Арзамас-16, не сочли личность Владимира достойной посещения родины Серафима Саровского и ядреной бомбы.

Дабы страна знала своих героев, расскажем, почему так получилось. Поскольку Саров до сих пор обнесен колючей проволокой по периметру и охраняется целой дивизией солдат, наличие иностранцев на саровской земле сильно не поощряется. Как говорил известный булгаковский персонаж, «интурист приедет – и или нашпионит, как последний сукин сын, или же всех капризами измучает». Во избежание как второго, так и, по преимуществу, первого, аусвайсы всех потенциальных посетителей города заранее подвергаются нелицеприятному анализу на предмет пятого пункта и наличие облико морале. В случае с гитаристом «Крема» под саровский монастырь его подвел как раз пятый пункт – Владимир является гражданином вiльной Украiны и прописан в городе Севастополь. Что, разумеется, сразу же вызвало Там, Где Надо сильнейший баттхерт и незамедлительно отразилось на составе группы «Крематорий»: гитариста саровские поклонники группы на концерте так и не увидели.

Таким образом. Судя по решению Тех, Кому Надо, исторический русский город Севастополь является оголтелым шпионским гнездом, в котором, вне всякого сомнения, плетутся жуткие украино-масонские заговоры против России в целом и ее ядерной физики в частности. Также не вызывает сомнения, что Владимир Бурхель – кандидат номер один в тайные агенты украинских спецслужб, поскольку даже родился не на Украине, а в самом что ни на есть Свердловске, а на Украине обосновался в блаженной памяти времена Украинской ССР. Ну и, разумеется, настоящий украинский шпион обязан виртуозно играть на гитаре и не иметь не только никакого отношения к всяческого рода контрразведкам, но даже приводов в милицию.

Крайними в саровском инциденте оказались, как водится, группа и ее поклонники. Скандал не состоялся только по причине высокой культуры болельщиков «Крема», которые с пониманием отнеслись к ситуации. А ситуация такова, что в данном конкретном случае «Крематорий» ещё раз столкнулся с типичным проявлением советского тоталитарно-бюрократического маразма.

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. Россия, вперед!

Специально для Crematorium.ru, июль 2010.


Рецензии