Расстрельная дача в Самаре

Казалось бы, в СССР производились казни повсеместно, даже самых известных расстрельных мест, где людей уничтожали тысячами, набирается огромное множество.
Бутовский полигон, Сухановская тюрьма, Катынь, полигон Коммунарка, Винница,  Куропаты, Урочище Демьянов Лаз, Быковня.
Да любой советский концлагерь, любая более или мене крупная  тюрьма СССР являлись одновременно и местом казни.
Да и в нашей Самаре наберётся таких захоронений великое множество. Взять хотя бы весьма крупный городской парк имени Гагарина. И там, на этой огромной территории, где сейчас гуляют мамы с детишками, располагался полигон смерти, огромное захоронение. А взять этот бункер Сталина у нас в Самаре. Что известно о строителях этого бункера? Да ничего. Почему, большой секрет до сегодняшнего дня? Нет. Основная причина в том, что все участники были просто казнены, уничтожены нашими славными чекистами по завершении строительства. Непосредственных строителей, вероятно, просто зацементировали в бетон, там же, на глубине. Чекистов, которые охраняли рабов смертников, вероятно. уничтожили где то в другом месте. А взять нашу Куйбышевскую ГЭС. Сколько там было уничтожено народа. Прорва. А ведь ГЭС далеко не единственный объект, который возводился рабами коммунизма. Наши авиационные заводы в Самаре не на костях рабов стоят? Да на костях, разумеется.
Так чем же меня привлекла дача чекистов на Барбошиной поляне. Теперь это престижный городской район Самары. Раньше это был пригород. Кого конкретно и сколько расстреляли чекисты на своей даче, я не могу знать. Хотя одна жертва сейчас людям известна. Фамилия казнённого Голощёкин. Тот самый еврей Филип Исаевич, который работал палачом в Казахстане в период с 1924 по 1933 годы. Официально его должность называлась Первый секретарь республики Казахстан. Но во время правления этого секретаря вся республика была просто залита кровью. Население сократилось столь же значительно, как и поголовье скота, которое до социалистической революции было весьма значительным.
Это тот самый Голощёкин, который был одним из организаторов уничтожения царской семью на Урале.
Вот этот выродок сам, в конце концов, оказался жертвой своих же товарищей. Обычная практика коммунистов – ликвидировать наиболее одиозных выродков, нелюдей из своей среды. Недаром же любимым лозунгом коммунистов является циничный слоган – нет человека, нет проблемы.
Но ведь убийство одного из выродков другими нелюдями не является веской причиной для того, чтобы поднять тему о Барбошиной поляне. Согласен, конечно, нет. Но я вот на какую деталь обратил внимание. Многие чекисты любили устраивать место казни и захоронения на своих дачах. Вспомним хотя бы убийство Соломо;на  Михо;элса, которое произошло на даче Лаврентия Цанава. Это каким же выродком надо быть, чтобы на своей даче бросить живых людей под колёса грузовика и потом спокойно распевать коньяк в беседке недалеко от места зверского убийства человека, вернее двоих.
А взять другого Лаврентия, Берию. У того на даче вообще было захоронение в количестве нескольких тысяч человек.
Дача другого палача, я имею в виду Генриха Ягоду, вообще находилась на полигоне Коммунарка. Это всё равно, что построить себе дачу на месте Бабьего Яра.
Другими словами, мы вполне надёжно можем проследить некую закономерность в привычках славных чекистов, которые в своих пристрастиях использовать собственные дачи в качестве места казни и могильников перещеголяли всех. Я лично не знаю не одного палача из других партий, государств, которые бы в своих жилищах утраивали нечто подобное. Ни один фашистских деятель гестапо, СС или СД или другого подобного ведомства себе не позволял так глумиться над казнёнными. Такое сотворили только чекисты. Вот и эта дача на берегу Волги была одним из таким расстрельных мест.
Представляю беседу чекистских чинов, которые сидя в беседке распивают коньяк и закусывают его чёрной икрой.
- Знаешь, чё спросил меня вчера один контрик, возле вон того куста розы?
- И чё?
- Это сволочь посмотрел на меня удивлённо и спросил: «Вы что, собираетесь нас расстрелять прямо здесь?». Ха, ха.
- Вот гнида.
- Ну, да. Я ему и говорю, а чем тебе это место не нравиться, кругом цветочки, деревья плодовые? Так видел бы ты его рожу. Он даже не смог мне ничего возразить, просто посмотрел на меня как на инопланетянина. Ха, ха.
- Ха, ха, ха.
Да, ещё одна деталь, характерная для чекистов. Этот Голощёкин был обвинён в гомосексуализме, вернее в педерастии. Это тоже характерная черта наших славных чекистов. Многие из них обвинялись и в половых извращениях помимо всего прочего.
Кстати, если уж разговор пошёл и на эту тему. Среди палачей царской семьи Голощёкин был отнюдь не единственных гомиком, в общем таких, которых мы сегодня называем нежным словечком «голубые».
Недаром же «Особая следственная комиссия по расследованию злодеяний большевиков» среди преступной антигосударственной деятельности большевиков отмечала особо привлечение к управлению страной уголовников, алкоголиков и наркоманов.
Да мы и сами это не можем отрицать. Данные факты попали даже в советскую литературу. Во многих художественных произведениях послереволюционного периода можно встретить комиссаров, которые в качестве своей благодетели указывают на применение в больших дозах наркотиков и спирта в качестве стимуляторов. Вот ведь как. Оказывается, эти люди принимали морфий и кокаин, а других наркотиком в то время и не было, ради сохранения работоспособности. Для этого они принимали наркотики вместе со спиртом.
Кстати, почему наркоманов так привлекала работа в ЧК? Да потому что эти наркоманы имели возможность на данных должностях снабжать себя в неограниченных количествах наркотой, дорогой наркотой, ведь и морфий и кокаин стоили очень дорого.
Что же удивительного в том, что эти люди устраивали у себя на дачах не только казни, но и захоронения.
Одно дело выпить рюмку за помин души, возле могилы близкого человека, придя на кладбище и совсем другое дело устраивать захоронения на своём дачном участке. Есть разница? Думаю, она очевидна.
Вот именно такое людоедское пристрастие наших славных чекистов и заставило меня написать этот небольшой очерк.


Рецензии