Глава 23 Ты самый любимый на свете

Нет ну почему у меня в жизни какие-то сюрпризы,которых я не жду?!Теперь у меня сюрприз с Сашей.Вдруг в его светлую голову пришла мысль:
-Машь,а тебе не кажется странным?
-Что именно,Сашь?
-То что вы с Вовой сблизились.
-Ты что с ума сошел?!Мы друзья.
-А это что?!
Саша достал фото,а забыла сказать что в нашу жизнь пришла еще одна девушка Кристина,она была фотографом.Может недолюбливала меня,но прислала несколько фото,где мы с Вовой в обнимку,целуемся и т.д.Это был фотошоп.Но Саша не верил,ни Вове,ни мне.Потому что мы пару раз были с Вовой в кафе,но это все по дружески.И вот еще этот случай,на следующий день вышла премьера мультфильма,где Саша озвучивал Питера Пэна.Мы с его братом хотели обсудить все и сделать ему праздник.Мы пошли в кафе,сидели,обдумали как все будет.Но через пол часа,приходит в кафе Саша,откуда он узнал я понятия не имею.


Рецензии