Ночная близость

Из разложившейся мгновенной пустоты всегда выскальзывал тусклый зрачок соглядатая и мрачно пыхтел, обиваясь жаркими ночами рукоблудия в то время, как мы проникали друг в друга яростно и самоупоенно, раздавая всему затихшему пространству безумные касанья-шепотки...
— Мой, мой, мой, — повисали над заводью ее сумасшедшие крики, и стон протяжный до туманной бесконечности вползал в нутро самозабвенного ананиста...
Ночные черные деревья, обрамленные серебряной луной, качали чувственно в порыве головами и чуть стонали, ощущая нашу дрожь...
Кучка завороженных детишек за кустами сидела тихо, любуясь нами и ощущая жажду скорого повзросления...
Ветер щупал нас интуитивно, пытаясь вывернуть наружу глубину того, что в этот миг происходило внутри ревущей нашей глубины...
Мотоциклисты с диким шумом проносились мимо, а мы все совокуплялись, перевертывались, изменяли положения тел и снова совокуплялись, трахались, целиком растворяясь друг в друге...
И этому не виделось конца...
А потом он наступил, и она, свернувшись калачиком, плакала возле моих раскинутых ног и просила прощения, но, Боже, за что, за то, что вместе окунулись в темноту, постигнув жажду смертного пространства?!...
А потом она молча, всхлипывая, глядела на меня, и ее туманный взор лелеял во мне мечту о сверхвозникающих мирах, окружающих всю нашу землю, в которых и спрячемся мы за плотным скоплением звезд, и только сейчас, в это лунное и тихое безвременье скопленье ее чистых слез на моем затихшем персте превращало меня в жалостного и послушного ребенка...
И я опять шел с ней в туманное грядущее под лай беспризорных собак и пенье одиноких пьяниц...

Авторская фотоинсталляция "Раздевающаяся дева"


Рецензии