Сравнительное богословие

  В Богословском институте был предмет «Сравнительное богословие». Раз есть возможность сравнивать выбирать и брать лучшее,  значит, ни какой проблемы нет. Если что-то устарело, значит, сравнят с тем, что есть в мире в этой области, устранят отставание, от современного представления о мире.
Но на все мои попытки сравнить, я получал ответ: «Это ересь …».  Так ничего не понял, подумал, что, наверно, я дурак.  Предмет «Сравнительное богословие» есть, а сравнивать нельзя.
  Прошло 15 лет, случайно встретил в Википедии:  «Сравнительное или обличительное богословие занимается критическим обозрением отступлений от Православной Церкви в вероучении и нравоучении современных инославных христианских обществ со времени окончания эпохи Вселенских соборов».  http://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнительное_богословие
  Я думал, что «Сравнительное богословие» - это сравнение с другими мировыми религиями и последними достижениями науки в области психологии. А оно то, оказалось, что сравнивать можно, только не с самым лучшим, что есть в этой области. 


Рецензии
ничего я в этом конечно не понимаю..но читаю с интересом

Татьяна Нещерет   24.10.2012 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   24.10.2012 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.