Пустопорожние беседы с главным редактором

Принес в издательство рукопись новой книги. Добился беседы с главным редактором.
Говорю ему:
- Вот было бы здорово издать эту книгу на хорошей белой бумаге с хорошей пропечаткой текста, с достаточными полями..
Он меня перебивает:
- Да причем тут бумага?? Спрос важен, вот что!
Я ему:
- И вот если бы еще рисуночками снабдить, вот у меня тут даже эскизы подготовлены.
Он снова:
- Какие там еще рисуночки, спрос - самое главное!
И я снова:
- И вот если бы еще в цвете, или хотя бы двухцветный вариант: текст черный, а иллюстрации в сепии.
- Сепии-шмепии, - он меня передразнивает. Я ему про спрос, а он про сепии.
Я не отстаю:
- А обложку я мыслю такую...
- Спрос, спрос и спрос! - уже просто орет он.
- Но ведь спрос зависит от многих факторов, - шепотом говорю я, протягивая ему сделанный нами когда-то набор открыток-миниразговорников. - Вот видите, если бы мы не сделали цветных иллюстраций, то и не продали бы триста тысяч тиража.
Тут у редактора глаза на лоб:
- Сколько-сколько?!
- Триста тысяч, - повторил я.
- А давно это было? - заинтересовался он.
- В 1991 году.
- А, - обрадовался он, - так это же лихие девяностые. Что же вы хотите! А сейчас спрос, спрос и еще раз спрос!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.