Все кончено

Ты говоришь: "Все кончено. Я, веришь, так устал.
Нам было хорошо. Нет, правда, хорошо – с тобой.
Теперь - прощай". Мне возвращаться некуда. Домой?
Так нет же дома. Испарился. Мы мерзнем под покровом одеял,
И нет всех этих: "Ночи, мальчик. Милая пижамка".
Теперь мы порознь. Зато исчезло то, что ты звал гордо "скука".
Я думал раньше, что ты первосортная, но все же шлюха –
Я ошибался. Ты отнюдь не куртизанка.
Ты много больше. Был. Теперь уже неважно.
Я просыпаюсь по утрам один в кровати,
И думаю, какой же надо быть мне ****ью,
Чтоб потерять и оттолкнуть. Мне страшно.
Я думаю сейчас, ты говорил, что слаб – а впрочем,
Хотел к себе внимания, как я и многие другие,
Но сам же знал, куда ведут намеренья благие,
Но так хотел – забыться, скинуть маску, – кончить.
Finita la commedia теперь. Зато осталось много яда,
Который разъедает изнутри. Ты говорил, для нас нет слова "мы",
Есть "ты и я". Пускай. Я так устал считать часы,
Которые прошли с тех пор, как ты был рядом.


Рецензии