Велиару

Ты научил меня расправлять ненавистные крылья,
А ведь раньше я скорее бы выдрал собственноручно все перья;
Это как припадок, обострение шизофрении,
Когда от безысходности падаешь в мрачное небо.
Я ведь ангел – наполовину.
От полета с тобой – пьянею.

Мне бы, знаешь, хотелось раствориться в ярых аккордах рока,
Будто бы я и не часть одинокого Города,
Потому что с начала мне – или с конца, - как и Городу этому, одиноко,
И когда хотелось молотить кулаками по стенам,
а потом без сил упасть – слишком холодно, -
Ты был рядом – выделился из потока.
Вытащил меня – продолжил историю.

Ангелы, люди и демоны – ты показал мне, что мир – не «серое-белое-черное»,
Ты клялся не привязываться – и потому не смею надеяться.
Доля ведомых, говорят, быть смиренно-покорными,
Но знаешь, не прельщает участь такая. Ветра переменятся,
Сотрется прошлое. И я, никчемный,
Еще покажу всем. Серьезно,
слышишь?
Еще не поздно
не становиться
бывшими.


Рецензии