Как все

Как я помню, тогда стояла знойная жара и я укрывался от нее дома, сидя на подоконнике в одних трусах, и курил. Я пребывал в своем обыденном состоянии, когда жизнь казалось никчемной и жалкой. Вот уже две недели я не мог писать и пытался внушить себе фразу одного философа о том, что настоящий писатель не тот кто постоянно пишет, а тот, кто знает, когда не стоит писать. Наверное, думал я, сейчас у меня как раз то время, когда не следует прикасаться к перу. Но это меня слабо успокаивало. Пару дней назад, мной заинтересовалась одна девушка, узнавшая меня через общих знакомых и это меня крайне удивляло. С чего бы это я мог привлечь чье-то внимание, даже не сказав ей ничего особенного, что я так любил придумывать. Нелепые факты о ненастоящей жизни - в детстве я хотел стать космонавтом, скоро я буду знаменитым, я знаю наизусть все песни Нирваны, я вылечился от наркотической зависимости и прочая романтичная чушь. Ее звали Мод. И она считала, что я особенный. Я же одевался как все, говорил на простом матерном, не ждал ничего от жизни и курил дорогие сигареты. Пожалуй, только сигареты и выделяли меня из этого круга людей, через который она вышла на меня. Как-то мы остались на едине, выйдя в подъезд подышать воздухом и оставив пьяную компанию в квартире.
- Я не могу тебя понять.
- Что именно?
- Ты другой.
- В каком это смысле?
- Ну я не знаю.
- Ты ошибаешься.
- Знаешь, я очень люблю наблюдать за людьми. Все люди делятся на тех, кто делает и на тех, кто за ними наблюдает. Мне это безумно нравится.
- И давно ты занимаешься этой херней?
- Всю свою сознательную жизнь. И знаешь что - я не могу определить кто из них ты. К какому типу ты относишься?
- Я тот, кто просто ждет своей смерти.
- Интересная мысль.
- Что тут интересного??  Так поступают почти все - мы ничего не делаем и ни за кем не наблюдаем.
- Но они не осознают этого.
- Ошибаешься, детка. И вообще, хватит забивать мне голову всяким дерьмом.
Физически она меня не привлекала совершенно. Не знаю, что было у нее на уме, но мне казалось, она просто хотела быть особенной. Что плохого в том, что ты не выделяешься? В толпе ты можешь ощущать силу, уверенность и спокойствие. Мне кажется, она таскала с собой по жизни ***ву тучу комплексов. И самый главный из них был - комплекс неполноценности. Там, в квартире, была одна девушка, привлекшая мое внимание куда больше Мод. Ее юбка едва скрывала трусики, а ноги были так прекрасны, что я готов был ампутировать и жениться на них. Глядя на ее страстные губы и, как всегда, представляя как в них нежно ляжет мой член, в моих штанах становилось крайне тесно. Но мне неочем с ней было говорить. Не потому, что она была тупая, хотя, по правде умом она действительно не блистала. Мне вообще трудно говорить с девушками, если они не увлечены мной и не задают вопросы первыми. Поэтому, я просто глазел на нее и, как мог, скрывал свой стояк. Ко мне даже закралась мысль изнасиловать ее, когда она напьется. Почему нет? Каждому свое. Но Мод продолжала держать меня здесь, рядом с собой.
- Ты случайно не пишешь книги?
- Упаси боже, я разве похож на такого идиота?
- Ты лукавишь.
- Слушай, чего ты хочешь добиться?
- Узнать тебя.
- А что дальше? Посвятить мне двухтомный роман?
- Нет, я тоже не пишу.
*****, она даже не пишет, чертова сторонняя наблюдательница.
- Встретимся с тобой как-нибудь? Я могу провести тебя на закрытые подпольные тусовки.
- Что еще за?
- Андеграудные писатели, художники, музыканты выставляют там свои работы. Тебе понравится.
- Едва ли.
Тут я начал предполагать в чем все дело. Она хотела меня использовать. Да. Войти в доверие, заставить меня раскрыться, а потом растоптать. Это так похоже на женщин. А может у нее давно не было мужика и она хочет меня развести. Я представил ее в постели и образ той сосочки наверху мигом сменился ужасными картинами смерти. Ну уж нет, я ей не дамся.
- Знаешь, я забыл наверху свое пиво, я схожу за ним и вернусь.
- Ладно.
Я заскочил в квартиру и огляделся в поисках моей малышки. Она стояла в окружении двух парней, мне не знакомых, и болтала. Еще рано, решил я и сел за стол, налив в стакан какого-то дорогого пойла. У меня внутри все съеживалось. Почему Мод выбрала именно меня? Что ей надо на самом деле? И могу ли я ей это дать? А зачем мне это? Короче, я начал нехило хмелеть и обнаружил что говорю сам с собой, шепотом, еле слышно. Черт возьми, я должен быть в себе, что бы оседлать ту похотливую сучку. Я начал оглядываться и совершенно случайно заметил, как она, виляя своей обворожительной попкой и громка смеясь, заходит в ванную с тему двумя парнями. Я попытался вскочить и догнать их, но споткнулся о ножку стола и рухнул на пол. Конечно, я не выпускал стакана из руки, он разбился и я изрезал себе всю ладонь. Меня никто не заметил, я поднялся, сгреб осколки, порезавшись еще больше и хотел пойти промыть раны, забыв, что в ванной забавляется любовь мой сегодняшней ночи. Я заметил на себе взгляд Мод, стоящей неподалеку. Похоже, она следила за мной уже давно. Я пытался пережать порезы, но кровь уже капала на паркет.
- Слушай, Мод, у тебя не найдется платка?
- Нет.
- Ну, может салфетка?
- Нет.
Она смотрела на меня серьезно и разочарованно.
- Ты действительно не отличаешься от других.
- Да пошла ты.
Я обулся и вышел на улицу, оставляя за собой дорожку красных капель.


Рецензии