Отощала

Что-то я ничего не ем, совсем, совсем отощала.
Вливаю в себя литрами медицинскую гадость,
И забираюсь по подбородок в теплое одеяло,
Зная, что потеряла еще килограммов …надцать.

Все смотрят, пытаются накормить, как будто
Мне лезет что-то в глотку – извиняюсь, в горло.
Я ведь, знаете, ничего не ем, а просыпаюсь каждое утро
Не чувствуя ни малейшего признака голода.

Играю словами: есть "полиэтилен", нет "целлофана",
Смакую, насыщаюсь ими. Меня кормят буквы.
И я, с изяществом истинного гурмана,
Ем только их. Но, увы, буквы так скудны!

Вот я, тростинка, скелет, анорексичка, и отощала.
Но все равно. Не буду пить ту противную гадость.
Лучше прилягу, заберусь под теплое одеяло,
Мне ведь привычно ночами терять килограммов по …надцать.


Рецензии
ха! очень необычный взгляд на поэзию))

Скворцова Елена   29.03.2012 18:39     Заявить о нарушении