Рифмобред нервозный

-Кто мой блокнот утащил?
-Кто ручку спрятал ,признавайтесь?
-Баба,а ты опять стихи пишешь?
-А про что стихи,баба?Почитай!
-Баба,а сочини про меня!
-И про меня,баба!
-Так, верните ручку и блокнот!
-Сказку расскажешь- вернем!


-Оставьте бабушку,она стихи пишет(с иронией и сарказмом),и о чем столько можно писать?Все рифмует и рифмует...




Ночных раздумий вереница
Плетется медленным обозом,
Мелькают лица и страницы-
Рифмует жизнь так будней прозу,
И опускается неслышно
На веки вязкая усталость,
А на душе скребутся мыши,
Когда там кошек не осталось,
А утром прозвенит будильник,
Сумев сквозь толщу сна пробиться,
Ворчит сердито холодильник,
Храня в себе остатки пиццы,
И чайник, гневно закипая,
Жандарм кухонный мой, пузатый,
Свистит...И выдав кружку чая,
Чуть поутихнет...Солнце златом
Прошьет,как нитью,занавески,
И свой начнут пылинки танец
Под песню милой Анны Вески
На лаковом танцполе глянца
Стола овального,у стенки,
На ней- пейзаж в квадрате рамки,
А тостер предлагает гренки,
Какие гренки спозаранку?

За этот рифмобред ,нервозный,
Эстет меня осудит грозно,
А я крепчаю,как морозы,
Не рифмы для...Таков прогноз на...


Рецензии
О, да! Мне Ваше состояние знакомо.
Лучше нервозить в стихах нежели в семье.

Натали Бесеребрянная   07.07.2012 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, дорогая Натали...И простите за долгое молчание...С уважением, Сопико...

Сопико   03.08.2012 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.