ТакОе двуедИнство-двуебИнство равновЕсие НАШа МИРа

ТакОе вот дву-едИнство - дву-ебИнство и равновесие НАШЕГО МИРа!
  ОльшЕвская Светлана! Красивое у ВАС ИМЯ! -
  Как у моей самой младшей дочечки Светланы!

Я сЁдня получил(а) вот такое замечание (цитирую!):

<<Мадам льдина де - литвино( не вижу необходимости с большой буквы
печатать ваши инициалы), это сколько же злости от несварения желудка
воплотили в свое супер- резюме?
Думаю у вас не только больное воображение,
но и больная печень: такие злые слова не пишут,
а изрыгают.>>
     Светлана Ольшевская   16.06.2011 00:08   
Заявить о нарушении правил / Удалить

 И я тут же дала ответ на сие замечание:

    Здравствуйте, милая (хотя-б глупышке мне -
    А мне милы женщины почти ВСЕ -
    Прежде всего - за ТО,
   Что ОНИ (как и, надеюсь, ВЫ!) -
   ВЕСЬ МИР людской родили,
   А многие, как ТО известно
   (И не только дуре-мне!),
   Даже БЕЗ всякого участия мужчины!)!

    Здравствуйте, милая Мадам-НЕ льдина-де-ледина,
    А Ольшевская Светлана!

Красивое у ВАС ИМЯ -
Как у моей самой младшей дочечки Светланы!
Красивая у ВАС и ФАМИ -
Как у дедушки моих 6 детей! -
Почти! Но всё-же -
ВАША - НЕ только нежнЕй -
Ещё и красивЕй!!

Я же ведь в ТОМ злосчастном <супер-резюме>
Вполне понЯтно (даже дуре-мне!)
НЕ изрЫгала-изрыгАла,
А наОщупь (не вИжу клавишь я!),
Одним пальцем набрАла -
Но НЕ ЗЛО и НЕ ЗЛО,
НЕ про ЗЛО,
А про дву-едИнство НАШЕГО МИра,
Где ВО ВСЁ ЕСТЬ
И ДОБРО, И ЗЛО!

А ВЕСЬ ВАШ в мой адрес БРЕД и ЯД -
ЭТО ВСЁ - ВАША выдумка -
Во ВСЁМ подряд!

Я ж польщенА ВАШИМ вниманием ко мне
(Хоть и ТАКИМ!),
За что душОй я не кривлЮ, НЕТ
(НЕчем кривИть - душИ ж у менЯ нет -
Коль и былА, -
ВСЮ дЕтям-внукам отдалА1) -
Вполне серьЁзно ВАС, мИлая,
БЛАГОДАРЮ!

Здоровья, ЛЮБВИ и прОчих радостей и БЛАГ желаю!
ВАМ ВСЁ прощАю,
НО с ВАМИ - НЕ прощАюсь -
Встречи с ВАМИ в Интенете -
ОбещАю!
       лдл 16.06.2011

А у кого есть интерес,
Может ТО моё злосчастное <супер-резюме>
ПрочЕсть!
        ВОТ ОНО однО:

<<ЧУШЬ <святоши> нам городят
О борьбе Зла и Добра:
Борьбы ИХ - НЕТ - НЕТУ от рОда,
А есть ИХ единство - Зла и Добра,
Единство Сатаны и Бога,
Единство мудрой Женщины
И Мужика глупого, дурного!

Кошка мышку поджидала,
Кошка мышку не поймала,
Мышь от кошки убежала -
Хорошо это иль плохо?
Кто имеет право жить,
А кому нельзя и жить?

Ветер над морем гуляет,
Ветер волны разгоняет,
Волны берег размывают,
Волны берег разрушают...

По берегу Татьяна гуляет -
И её ЭТО умиляет:
<<Зачем мне это,
когда приятней
под шорох ветра
пройтись вдоль моря,
без глупых мыслей
смотреть, как гребень волны зависнет
немым вопросом над водной гладью... -
С Татьяной Василиадью...>>

А мне по ЭТИМ двум проблемам
Довелось выполнить две научные работы:
По защите берегов Чёрного моря
От волнового разрушения
И по защите прибрежной акватории
От волнового загрязнения...

Так хорошо это иль плохо?,
Что волны берег разрушают,
Валуны, гальку пляжа в муть истирают
И чистую (в штиль!) воду мутью загрязняют!?

Один ответ (другого - НЕТ!):
В чём-то - хорошо
И в чём-то - плохо!
И ЧУШЬ <святоши> нам городят
О борьбе Зла и Добра:
Борьбы ИХ - НЕТ - НЕТУ от рОда
(И знать ЭТО - давно пора!),
А есть ИХ единство -
Зла и Добра,
Единство Сатаны и Бога,
Единство умной Женщины
И Мужика глупого, дурного!

Есть ТОЛЬКО ИХ единство -

И для полноты счастья людям надобны -
И ТО, И ЭТО -
И Добро, и Зло!
Но нужно учиться превращать
Зло во Добро -
Чтобы вода не только утопляла,
Но чтоб и жажду утоляла!
Чтобы огонь не только обжигал-сжигал,
Но чтоб нас кормил и согревал!

Такое вот дву-едИнство-дву-ебИнство
И равновесие НАШЕГО МИРа!
   01.06.2011 21:28 >>   


Рецензии