Любовь вдвоем. незванный гость...

Прошло несколько недель. Пан снова стал веселым и развязным, совместные дружеские кутежи должны были возобновиться, но оказалось, что у Ваньки появилась девушка. Ярик никак не мог выпытать, кто же она.
- Скоро я вас познакомлю, - пообещал Ваня.
- Познакомишь? Ты что с ней надолго? Пан, ты меня разочаровываешь.
- Давай без паники и громких фраз, она мне очень нравится, и я хочу быть с ней.
- Ладно, надоест, приходи, я всегда рад тебе,- Ярик не верил в высокие чувства.
Он ожидал дома новую знакомую, когда кто-то позвонил в дверь. Парень весь извелся от нетерпения, и был рад, что девушка пришла раньше времени. Но за дверью стояла Лина.

-Привет,- поздоровалась она.
- Привет,- он был недоволен ее приходом,- тебе что-нибудь нужно?
-Я сегодня нашла твой плеер дома, подумала, вдруг ты ищешь, решила вернуть. Я…- ее прервал телефонный звонок.
-Подожди, - Ярик помчался к телефону, оставив девушку за дверью, в подъезде. Через минуту он вернулся.- Можешь войти,- грубо пригласил он.
- Спасибо,- она прошла в коридор и сняла куртку, парень своей помощи ей не предложил. - Давно я у тебя не была.
- Тут ничего не изменилось.

- Ну да,- она вошла в зал и положила плеер на стол.- Я по дороге послушала не много, не знала, что тебе нравится классическая музыка.
- Какая разница,- Ярик покраснел, ему было неловко, что о его пристрастиях кому-то стало известно, - чай будешь?
Она просидела весь вечер: рассказывала о каком-то научном фильме, о новом преподавателе, о сайте, который она сама создала, а он почти не слушал и все время смотрел на часы.
- Сколько сейчас?- словесный поток девушки внезапно прервался, она с тревогой смотрела в окно.
- Без четверти одиннадцать.
- Ого! Мне пора бежать. Ты меня не проводишь?
- Не могу, я сейчас буду занят. Оставайся у меня.
- А это удобно?- сомневалась девушка.
- Да.- « Принесла же тебя нелегкая»,- подумал он.
В дверь позвонили, и Ярик пошел открывать, Лина осталась сидеть на диване. В коридоре женский голос торопливо рассказывал:
- Ей вдруг плохо стало, пришлось «Скорую» вызывать. Врач укол сделал, вроде давление в норму пришло, я с ней посидела немного, не бросать же старого больного человека.

- Умница моя, ты все сделала правильно,- похвалил девушку парень, потом, кажется, он ее поцеловал.- А теперь пойдем за мной.
К Лине Ярик вернулся через несколько минут, в руках он держал подушку:
- Это тебе. Одеяло и простынь в шкафу, располагайся тут сама, ладно?
- Конечно,- кивнула гостья.
Она долго не могла уснуть из-за постоянной возни за стеной.
На следующее утро, как ни странно, Ярик встал рано, он был весел и доволен. Заглянув в зал, он не увидел Лину. Постель была еще не убрана, подушка мокрая.
- Ты уже встал?- Девушка подошла сзади.- Доброе утро!
- Очень доброе, просто преотличнейшее утро, - согласился Ярик.
- Что ж, поздравляю,- Лина улыбнулась и начала прибирать свое ложе.
- А, что с подушкой случилось?- спросил парень.
- Ночью вставала воды попить и пролила немного, - Лина на секунду замешкалась, ее пушистые ресницы скрывали синяки под глазами.


Рецензии