Рецензия на Рослый Парень

А ежели представить было бы возможно, как оно наоборот:бомба та, допустим, которую весёлый парень выпускает однажды, не долетела до цели и бумерангом вверх  с возмущением взметнулась и погналась за тем пареньком в погонах, который выпустил ЕЁ, потом за теми, кто послал того и изобрёл подругу эту страшную разрушительную, не спрашивая всех тех, кто живёт вокруг о том,  о том, на Фиг она была нужна однажды в жизни... Ну и в конце концов, догнала бы Она однажды в жизни всех тех, кто заставлял изобретать ВСЁ ЭТО...

Предполагаю я, что человечество тогда задумалось бы однажды в жизни о том... зачем всем враждовать друг с другом и не лучше бы было сосуществовать на планете этой всем в мире!


Рецензии
Интересная беседа
* вот листаю Ваши страницы...
У Вас много,что можно предложить для радио
Я и сам не ожидал,когда в прямом эфире услышал свой рассказ в исполнении Светы
УДАЧИ

Олег Устинов   12.02.2016 18:08     Заявить о нарушении
Не понял я, про радио какое здесь речь идёт... А Свету ту я знаю. Шибко гарна та дивчина:)...

Владимир Мигалев   12.02.2016 20:05   Заявить о нарушении
у меня читали?

Олег Устинов   12.02.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.