Молитва

Молитва

Долог жизненный путь человека. Непредсказуем. Идёт себе индивид, идёт. Споткнулся, упал. Не смог подняться. Слёг, заболел. Это я о тёще. Ей семьдесят пять лет, по многим меркам молодая ещё. А вот тебе нате. В прямом смысле слова упала. Смотрела телевизор, встала, хотела идти. Не удержала равновесие, упала на пол, сломав шейку бедра. Слегла.
Делать нечего. Я оформил уход за больной тёщей. Побежали скоротечные деньки, похожие друг на друга. Чтобы не было скучно, купил в дом настольный ноутбук, подключился к интернету.
Теперь сижу целыми днями у компьютера в интернете. Тёща рядом, в зале, лежит на койке.
Однажды, ко мне зашёл верующий Богу, сосед Николай - мой одногодок. Спросил сверло нужного диаметра для дрели. Слово за словом, разговорились. Сели за стол пить чай.
Между делом, сосед написал на клочке бумаги короткую молитву Богу, отдал мне. Затем откланялся и ушёл.
Через несколько дней, Николай зашёл вторично. Вернув мне сверло, как бы между прочим спросил, читаю ли я молитву. К своему стыду, мне пришлось признаться, что не читаю. Он нахмурился и посоветовал читать молитву днём и ночью, всегда, когда есть возможность.
Что я и сделал. После его ухода, стал заучивать молитву наизусть, читать её про себя.
Чудо произошло незамедлительно. После первого прочтения, почувствовал Божью благодать. Состояние, ни с чем не сравнимое по своей силе и благотворному влиянию. Мне вдруг стало легко, наступило просветление, умиротворение, непередаваемая радость, состояние счастья...

30 марта 2012


Рецензии
Любая молитва к Богу, идущая от сердца, всегда действует благоприятно. Не обязательно дословно заучивать то, что написано другими людьми. Можно самому написать, попросить Бога дать то, что не в силах сделать человеку.

Сергей Лукич Гусев   19.03.2020 05:25     Заявить о нарушении
Сергей! Спасибо Вам огромное за столь полезное, интересное замечание!!! С признательностью...

Владимир Нургалиев   19.03.2020 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.