Теодолит

Когда я был совсем еще маленький, наш дом еще не построили. Но мы там жили, ведь жить где-то надо людям?

На месте, где его должны были построить, шумел камыш, облезлые собаки дрались за чьи-то кости. Неприглядненькое местечко, в общем.

И вот ползу я по непостроенному еще полу в несуществующий еще угол, куда закатился мой зелёный мячик. Ползу, потому как ходить еще не научился.

С улицы подходит дядька такой усатый, с такой маленькой коробочкой, а в ней такая маленькая подзорная труба, а еще три ноги есть. Это потом я узнал, что это теодолит называется, а тогда мне это все очень странным показалось.

Ставит он коробочку, смотрит в подзорную трубу прямо на меня. Потом, просто на меня – без трубы.

- Мальчик, ты что тут делаешь? Уйди отсюда! Местность мешаешь измерять.
- Мячик ищу, не видишь! А уйти не могу, не научился еще! Так что, иди восвояси.

Дядечка и так повернет трубу и этак, все не получается у него измерение сделать. Везде я мешаюсь. Потом он плюнул и ушел восвояси.

А дом так и построили без измерений – кривой и косой, но стоит до сих пор и хоть бы хны ему.

А начальник дядечки, узнав, что дядечка не сделал измерения, сразу его уволил с волчьим билетом. И ушел он жить к волкам, но скоро умер. Не смог жить без измерений. Без теодолита.


Рецензии
оригинальный сюжет!

Татьяна Бедарева   30.03.2012 15:32     Заявить о нарушении