Мысль

Никто не может дать человеку больше, чем он даст сам себе… То, что есть внутри нас либо нас убивает, либо дает жизнь… Никто не знает где та тонкая грань, разделяющая эти два события. Ты можешь быть в толпе людей и в то же время будешь одинок. Но ты можешь быть один, но внутри тебя будет целый мир… Душа… никто не знает что это и есть ли это внутри каждого из нас… внутри каждого из нас есть каждый из нас… маленькая частичка мира, которая не может существовать без идеи… той маленькой или большой идеи которая заставляет нас идти вперед или остановится на месте….
Мы…. Мы есть некоторое объединение маленьких «я»…. Людей, которые каждый день пытаются что-то делать… что-то делают, но не находят покоя в своем сердце… в своей душе… нам хорошо внешне, но внутренне мы продолжаем бороться с самими собой… мы не знаем в чем наше предназначение… мы не понимаем, зачем мы делаем то, что делаем…. Мы лишь маленькие кусочки большой мозаики, которая составляет общую картину мира… мы… скорее не мы… а я…. Я… вот самое правильное слово для обозначения всего того что есть в этом мире… я – это скопление моих мыслей и моих эмоций, моих слез и моих улыбок, моей боли и моей радости…. Я – это лишь зеркало, слабое отражение того, что происходит внутри… все мы зеркало… только кто-то более честное зеркало, а кто-то более кривое… мы смеялись в детстве над кривыми зеркалами, потому что им задали форму, над которой все должны смеяться… но каждый из нас сам формирует форму зеркала… свое отражение.. и отражение других людей в самом себе…. Не надо забывать того, что вы есть изнутри….. постарайся понять что есть другие изнутри… и возможно будет меньше кривых зеркал…


Рецензии
!оварБ.онасипан оньлетачемаЗ

Макс Олдер   30.03.2012 16:28     Заявить о нарушении