Твой голос

    У тебя такой манящий, колдовской голос. Когда я его слышу, сердце, на миг застыв, разрывает грудь колокольным звоном! Мне кажется, что все страхи позади и я точно знаю каким будет моё завтра. Хочется сорвать с себя одежды сомнений и сказать  будущему "ДА"! Я всё смогу и успею! Я переверну горы печали и буду купаться только в потоках счастья. Собрав в маленький кулачек обиды и нерешительность, я готова изменить всю свою жизнь...
 
    Только бы слышать рядом твой голос всегда...


(из дневника)


Рецензии
так подскажите,какой должен быть голос мужчины,чтобы так манило???

Николай Томилин   13.10.2012 11:59     Заявить о нарушении
))) я не могу Вам подсказать... мне бы самой услышать!

с уважением,

Анн Шер   19.10.2012 07:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.