Вздрагиваю..

вздрагиваю когда кого-то в толпе окликают твоим именем...
большинство моих сообщений никогда до тебя не дойдут - просто я привыкла их стирать,даже не дописав до конца.
мне никогда не хватит сил поставить точку... рука предательски дрожит и выводит...запятую.
а значит...
я обречена на неопределённые сроки - каждый раз, вздрагивать...когда в толпе окликают, кого-то чужого - родным мне именем...


Рецензии
Да!
И ещё сны.
Тревожные сны с ощущением твоего вкуса на губах.
Из ниоткуда в никуда с обещаниями встречи...
завтра...
ущё...
в последний раз... которого не будет.

На нитке красные флажки.
Невыносимо замкнут круг... и нить в руках твоих.
Как быть?...

Любви!

ЗЫ.
А ник у Вас шедевральный, на все шесть баллов!!! :)))

Матвей Гуселётов   26.08.2012 20:34     Заявить о нарушении