Люблю её..

Люблю её... Сердце уже убежало куда-то за пределы грудной клетки...
Нет, это не в марте дело, не в гормонах и прочей чепухе.
Люблю.. Как же мало этого слова, чтобы передать весь спектр чувств и эмоций, бушующих во мне.

Как бы я хотел всем этим обнять её! Этим потоком стихий, наполняющих меня.
Я бы хотел зажечь на небе новую звезду и назвать её именем...
Как много я хотел бы дать ей...

Сейчас во мне трепещет ЭТО... Я не знаю, как его назвать, но оно оживляет меня, заставляет глаза светиться, а сердце обретает крылья.

Даже сейчас, когда я это пишу, руки от волнения дрожат, сердце колотится, а дыхание прерывистое, словно я бежал долго-долго, неся свою любовь на вытянутых руках..
А может быть, так оно и есть?


Рецензии
может быть.........
=)

Кассандра Бездомная   30.03.2012 18:48     Заявить о нарушении