Гори в аду со мной

И если ты навек войдёшь в мечты мои,
Я заберу тебя туда, где блещет тьма,
Туда, где я шагаю в сны твои,
Где "нет" не слышно, только "да".
Спускаясь за тобою по лестнице вниз,
Я сразу представила, что это мой рок:
Вот так живу спокойной, тихо... мой каприз - 
И я гляжу в глаза твои. И это как курок,
Приставленный к моему виску.
А я ведь не просила, тихо шла,
Я не хотела вовсе близко быть к этому толчку,
Но всё же автоматически тебя нашла.
Ты шёл весь важный, вдумчивый, серьёзный
И не замечал никого вокруг,
Лишь на прохожих взгляд бросал нервозный,
А я шла позади. Опять всё тот же стук.
Зачем ты пробудил опять воспоминанья?
Пойми, я без тебя прожить смогу.
Но вслушайся тогда в мои признанья:
Ты как появишься - и я горю в аду.
И ты горишь в аду, я точно знаю.
И ты всё помнишь, возможно лучше, чем я.
И я стараюсь убежать. И я убегаю,
А ты всё равно доганяешь меня.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.