Как я влюбилась в белые штаны

БЫЛЬ!

Сегодня  мне сон слился. Будто бы мы всей шоблой отдыхаем, в каком-то Доме отдыха.
Были конкурсы кто лучше станцует, споет, стих напишет… Фигня всякая… День прошел и пора собираться в Москву, домой.
И тут…
Какой-то высокий молодой парень сел за рояль, который в фойе стоял и запел. Да как запел, вот это – ДА!! В сто раз лучше Муслима Магомаева.
А потом ко мне поворачивается,  не допев куплет, и говорит: Девушка, а можно я вас провожу прямо до Москвы? Я удивленно на него смотрю, а на нем белые штаны. Я так, с сомнением спрашиваю: А как Вас зовут?

- Марк, - отвечает он улыбаясь.
Я все еще в сомнениях, смотрю на его портки.
- Точно, Марк-то? Значит, Марик? "Как у меня в рассказе про Юрмалу и Марка-КВН-щика, мою первую любовь?".
Я почему так долго сомневаюсь в его искренности-то? Да, в последнее время, и мужики и что удивительно - бабы, все время с моих стихов и рассказов то имена сдирают, то скальпелем вычищают сюжет…

А я хоть и умная, но ужасно наивная.
Верю я людям, хоть и знаю их подлянки всякие.

Короче, я ему свой номер телефона дала, не устаяла-красавец, и поет…аха!!...

Дальше снится, что мы на поезде едем, все мои подруги и я в Москву. И тут из соседнего купе выходит … Марик. Улыбается и говорит: Меня одна девушка-проводница невозлюбила, ее Ольгой зовут. Она чай разносила по купе, а я на нее случайно налетел, поезд качнуло… и  я все кружки ей перебил. Правда, я заплатил, но она расстроилась за свои белые штаны, которые я чаем облил.  Что делать - ума не приложу.
Предлагал свои, а она на меня: Дурак! Предложил в раковине ее портки простирнуть - она снова на меня: "Идиооот орет" и пальцем у виска крутит...
Ну, где я ей в поезде штаны добуду?
Я говорю: У меня есть. Фирменные от Версаче.  Правда я толстая стала, девка-то как? Сельдь или хрюшик?
- Да, я не заметил. Вроде, средних размеров, так напуган был…
- Нет, такой вариант не в тему, ты ей пообещай, что как в Москву вернемся, ты с ней на рынок в ЦСКА пойдешь и купишь ей штаны. Что ж девку без порток-то оставлять. Не красиво.
- Да плевать мне на эту  дуру, если я в тебя влюбился, Джу!

"Зарасти, пожалуйста, вот тебе и штаны", - подумала я, но виду не подала, мало ли кто в меня влюбляется за белые брюки-то!
Зашла я к нему в купе, а у него ноут открыт и сайт ПРОЗА РУ светится синим пламенем,  а на страничке фото чувака в белых штанах, который на амфору греческую плечем надавил.
- Я как заору в сердцах: Опять ты! То ты Юра, то-Сережа, то Гена, то Марк, то Оля, то Маша….ГАДИНА! ГАДИНА!

Он как всхлипнет: Не я это… Клянусь - не я.

И тут я его в губы поцеловала, да так, что он чуть от счастья с катушек не съехал.

Что после было рассказывать не буду. Сами догадываетесь. Вот так и живем с тех пор.
А проводнице мы штаны все же купили, хорошая девушка оказалась, добрая.

ПС. чего только не приснится под 1 апреля)))))))))))А живет он на улице Донской, и когда он там, так матом белок кроет, мама дорогая)), а город Чехов ему мил.


Рецензии