Откуда ты взялась, что встретил я тебя у нас!

"Откуда ты взялась,
что встретил я тебя у нас!"

Откуда ты взялась, что встретил я тебя у нас!
И позабыть я не смогу твоих прекрасных глаз
И тот восход ласкающего, чарующего луча,
О Господи, откуда ты взяла, что я люблю тебя!

Я никому не успел ещё сказать, лишь мечтать,
Что ты судьбой моей, наверно, к нам пришла...
Останься навсегда, поверь, что я тот, кого
Всю жизнь ждала... соглашайся, любовь моя!


Откуда ты взялась среди потока строк поэзии?
Пришла вот так и засверкала яркими стихами!
Откуда ты взялась, что увлекла в миры и света
Но более всего, покорила, добротой словами...

И правда, Нина, пути Господни неисповедимы, откуда Вы взялись и подарили мне поддержку,хотя у Вас был опыт и читателей много, а Вы из -за океана следите за моим скромным творчеством и дарите тепло, полёт души и многое, что нужно для дальнейшего развития творчества. Спасибо за всё!

Обнимаю с нежностью,Тамара Бабушкина   10.03.2015 21:35


Вдохновение здесь http://www.stihi.ru/2012/03/29/1541

2012




Свидетельство о публикации №11203291720


Рецензии