Пролог вариант 2 всё ещё думаю

На прошлой неделе мне исполнилось пять, и мама подарила большого плюшевого мишку, а сегодня, вдруг, детство закончилось.

Шальной ветер гонял по осеннему небу рваные облака.  Мама прибиралась в дачном домике, а я прогуливалась по саду. Зеленый комбинезончик с капюшоном грел,  резиновые сапожки бесстрашно шлепали по лужам - было уютно и весело.
Подобрав веточку, я пошевелила листья под сонной грушей.  Из кучки вылезла припозднившаяся лягушка, и лениво перепрыгнув дорожку, затерялась в скукоженных лопухах.
Ветер резко усилился, вокруг потемнело. Сверху загрохотало так, будто ударили по огромной жестяной бочке, и крупные капли упали на землю.
- Тук-тук-тук. Бам-бам-бам, -  застучало по крыше сарая.
Быть затыканой маленькими пальчиками дождя и промокнуть мне не хотелось, и я поспешила вернуться к маме, теплу и горячему чаю с клубничным вареньем. Почти у дома что-то меня остановило у кучи сушняка, сваленного у забора. Заглянув сквозь паутину веток я замерла.
Грязный тощий щенок лежал, вжимаясь в ампутированные конечности деревьев, тихо поскуливая. Заострённая мордочка с торчащими и какими-то несоразмерно большими ушами, походила на волчью. Левый бок его,  покрытый струпьями мелко подрагивал. Неприятно пахло псиной и палёной шерстью. Кутёнок поднял мордочку и затравлено посмотрел синими человеческими глазенками.   
      Бок вдруг обдало жаром, острая боль пронзила тело. Стон застрял в горле. Неожиданно стало очень холодно, будто ледяной ветер забрался в комбинезон норовя пробраться под кожу. Зубы застучали. В животе тоскливо заурчал голод, высасывая остатки реальности. Мир вокруг стал пугающе-огромным, и меня накрыла липкая волна страха. Непреодолимо захотелось спрятаться, куда угодно, лишь бы подальше. Всхлипнув, я попыталась залезть под ветки. Щенок испуганно оскалился и неуклюже рванул прочь. Продираясь сквозь кривые деревянные пальцы, он оставлял на них клочки шерсти и окровавленные кусочки обгорелой кожи. Я видела, как костлявый зад, протиснулся в щель забора и исчез в пожухшей траве. Секунда и все изменилось: комбинезон приятно грел, голод потух, боль прошла.
Сидя в грязи,  я ещё долго смотрела в след щенку, не обращая внимания ни на холодный дождь, ни на призывные крики мамы. Привычный мир разрушился.


Рецензии