Две жизни. 22

Прошло  две недели  и за  это  время  мне  удалось  создать  видимость полного  раздрая  с папочкой,на  людях  мы постоянно  ругались,а  на едине  отец  читал  мне  доклады своих  шпионов о  том  ,что  вся  знать  в ступоре  и они  вообще  не понимают    что происходит.Покушений слава   богу  пока  не  было,видимо  ситуация   со скандалами  не вписывалась в игру  нашего  кукловода,ну  мой  дорогой  кукловод  если  бы  ты  почитал  историю  моего  мира  ты  бы  немного  по  другому  относился к интригам.Иногда  я просто умиляюсь  на их непосредственность,прожить  столько  лет  и практически  не уметь  интриговать  это могут  только  светлые  эльфы,но  нужно  отдать им должное  в их  жизни  никогда  такого  не случалось,да  они  умирали  на  поле  боя  или  сами  уходили  из  жизни  просто устав  от нее,но  интриги  для  их  это  совершенно  не приемлемо  и вдруг  такое,да  признаюсь  мои  ручки  просто  чешутся  от восторга  и предвкушения  опасной  игры.
-Ваше  Величество,а  у нас  в родня  есть  еще  какая то,и кто унаследует  трон , если  вдруг  погибнет  вся  правящая  семья?-спросил  я  как то  отца.
Величество ,  поперхнувшись  своим  компотиком  ,уставилось  на  меня,а потом  задумалось.
-Ты   знаешь  Шери  ,это  очень  интересный  вопрос,его  никогда  не рассматривали  всерьез,потому  что   такого  в принципе  не  может  быть- ответил  папочка.
-Подумайте  над  ним  Ваше  Величество,вдруг  это станет  вашей  насущной проблемой,как бы  сложилось  дело с престолонаследованием? – подкинул  я  одну  из своих  мрачных  идеек.
-Ну  Величество    я пойду  у меня  весьма  много  дел,да  отец  когда  бабуля приедет  я соскучился по ней?-спросил я его.
-Завтра обещала!-нехотя произнес он.
-Ну  тогда  мне  определенно пора  навестить  моего портного,а то потом  события  закрутятся  очень  быстро.
Я  появился  у  домика  Вилиаля  уже почти  вечером,потому  что еле сбежал  от моих  супругов,уговорив  их  подождать  меня  и пообещав им сюрприз.
-Ну  мой  дорогой Вилиаль  как    там  мой  заказ?-залетев  к нему проорал я.
-Уже   все готово  Ваше  Высочество!
-Все  костюмы?-удивился  я.
-Конечно,мне пришлось  попотеть, но все три наряда   готовы.Но я не понимаю,  зачем  они вам  нужны?И вообще  где  вы их  собираетесь  носить?
-Господи  Вилиаль  ну  какая  же  ты  зануда,ты  уже  целую  неделю  шьешь  их  и так  ничего  и не понял?
-Я не зануда,(обиделся)но  я совершенно  не представляю  где  вы  будете  их  носить.
-Ну  что  же  мой  дорогой,прежде  чем  давать  пояснения  ,я примерю  один  и я  очень  надеюсь  что после  этого  все  вопросы  у тебя  отпадут,да  и приготовь  мне  плотный  и длинный  плащ,переодеваться назад  я не намерен.
Снарядом  я провозился  где то  с час,маску  я решил  пока не надевать,а то  охрана  нервничать  будет,все  же  ночь  уже  на дворе и я буду  в темном  плащике(хиххихих).
-Ну  ,как я  тебе  красавец?-вышел  я из за  ширмы.
Бедный Вилилаль,глазки  то  у него оказываются такие  большие  и   челюсть  открывается  довольно  неплохо.
-Рот  закрой!Некрасиво  так  выглядишь!-захихикал  я.
-Ну    теперь  я понимаю для  чего  эта  одежда!-тяжело сглотнув прошептал Вилиаль.
-А ты представь меня в двух  других  костюмчиках!!!!!
-Я сейчас  вернусь!!!-запылав как маков  цвет и рванув в ванную комнату прошептал  Вилиаль.
-Деньги  на  столике и пока  никому не слова!-ответил я.
Накинул на весь наряд  сверху плащик  я отправился к себе  в покои где меня  должны  дожидаться мои  муженьки.
-Нет  ну это просто свинство!-такой  была  моя  реплика  как только я зашел  к себе.Мои  ненаглядные  муженьки  время даром не  теряли.Они  во всю  трахались  и даже  меня  не подождали.
-Нет, ну  какие же  вы  гады!-заорал я.
-Я тут  им  бл…ть  готовлю   сюрпрайз,а  ты Василар  наяриваешь  Дилмара  и  хотя бы  подумал  каково  это  будет  мне  увидеть,я  вам    значит  и  нафиг  не  нужен?Ну  что  же  мои   дорогие  супруги,хочу  что бы  вы  увидели  чего  сегодня  лишились  своей  невоздержанностью –я распахнул  плащик.
Сказать  что  они  офигели  было бы  приуменьшением,у Васьки  даже  слюна  из  ротика  закапала.
-Вот  всего  этого  вы  не  получите - и я  стал поглаживать  себя  по  корсетику  и   опустил  ручку за  кружевные  трусики.Васька  попытался  рыпнуться,но  я так глянул  на  него,  что он покорно  остался на  кроватке.
Мой  костюмчик  был  в  фиолетово  белых    цветах,корсет -  нежно  фиолетового   цвета  и отделан   ажурным   круживом  по  лифу,  что подчеркивало  торчащие   соски, заканчивался  он  у  самого  низа,  а дальше  шли  ажурные  трусики-джоки  тоже  фиолетовенькие, они  прекрасно  оттеняли  мою  бледную  кожу,затем  следовали  чулочки   сеточки  с подвязками,а сверху  еще и  пояс   с тоненькими  резиночками  удерживающими   эти  чулочки  на  моих стройных  ножках и  туфли  они  были  на  шпильках и с  пушком  на  носочке(блин  как я умаялся на них  идти),на  руках  у меня    полу- перчатки  отороченные  круживами и  мехом,на  горлышке    бархотка  и еще  я  медленно  вытянул  из  за  спинки  маску  и одел  ее на себя.Вот  во  всем этом   великолепии я  принялся  поглаживать  себя в самых  чувствительных  местах  при  этом  я не стеснялся и комментировал  все  свои  чувства,но  в  душе  я  был  так  зол.
-Вот  так  я  хотел  что бы  ты  Дылмар  прошелся  вдоль  моих сосочков,а  ты Всилар  в это  время   целовал  мою   шею - коментарии усложнялись  по  мере  опускания  моих  рук к  нижней  части  моего  гардероба.Да  на  моих  супругов  было  жалко  смотреть,стояки  у них  были  каменные,а  уж  когда  я  повернулся  к ним  попкой  и  нагнулся  то их вой  был  слышен  наверное  на  весь  дворец.
-Так  как вы  совсем  этого  не  захотели,вернее не смогли  дождаться,то  в  этом  костюмчике  вы  меня  больше  никогда  не  увидите-сказал  я  и подхватив  плащик  выскользнул  за дверь.

   


Рецензии
Но мне только интересно как это выглядит на мужчине)))А так очень даже интересно!)

Анна Лукьяненко   26.07.2013 17:56     Заявить о нарушении
Анна, посмотрите в гугле,я правда картину именно этого костюма не нашла,но там много более интересных костюмчиков.Спасибо за внимание.

Лоретта   04.08.2013 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.