Просматривая страницы Интернета

Кажется, что-то встряхнулось в нашей жизни. Что-то колышется в воздухе. Какая-то справедливость просачивается во мрачном царстве. Ведь не может же быть всё так плохо, как было при Советской власти! При той власти-то Интернета не было, как не было и Удальцовых, Навальных, ну и других тоже.

А сейчас, вот даже офицер пожертвовал своей жизнью, не задумываясь. При Советской-то власти он бы ещё подумал. А при Новой власти лучше героический поступок, чем тюрьма.
И семье его пожизненный почёт. На том свете тоже зачтут. Уже в Раю.

С такими людьми мы и должны строить новую Россию. А не с теми, кому деньги дороже чести.
Вот пообещали в апреле пенсию поднять ещё выше. А у меня, несчастного пенсионера, и от этой стали оставаться. Я не хвалюсь, тем более, не жалуюсь. Но если бы все тратили деньги, как я, не было бы нужды брать взятки, торговать наркотой и покупать водку.

Наступило бы великое благоденствие.

Всё в нашей жизни портят водка, револьвер и тюрьма. Без этих составляющих остались бы нож, злоба и кулак. Злых людей насильно бы загоняли на ринг. Там они бы успокаивались либо отправляя мнимого врага в нокаут, либо сами лежали в нокауте. А с ножом бы этих злобных людей отправляли на охоту за волками и тиграми. Кто кого.

Злого человека садили бы на цепь пожизненно после всего одного убийства. Зачем же ждать, когда он убьёт ещё кого-нибудь. Это была бы не тюрьма, а какой-нибудь дом, в котором всё есть - еда, постель, телевизор и много работы, рассчитанной на столько же лет, сколько осуждённый протянет.
Нельзя разбойников лишать работы.

Вот с политиками вопрос сложный. Сколько веков человечество занимается политикой, столько веков в этом вопросе и остаётся много неясностей. Наверно, на моём веку этот вопрос так и останется открытым. Я ведь пережил массу политиков. Не помню, чтобы об одном из них сказали хотя бы одну благодарность, с которой согласились бы все сразу.

Такого не помню. Ругали Ленина, ругали Сталина. Досталось Хрущёву. Брежнева в гробу нечаянно уронили в могилу. Были два богатыря, но один, видно, оказался не готов присовокупить себя к истории.

Ну да это всё в прошлом. Хотя досталось и Андропову, и Черненко. Черненко-то жалели. Полуживой уже был. А Ельцину досталось не меньше, чем Горбачёву. Об остальных подожду что-нибудь говорить. Я почему-то уверен, что и их переживу. С такой-то пенсией, да не пережить? Дурак же я буду, если не попользуюсь такой баснословной пенсией лет 10-15!

Ба! Да я ведь пропустил Брежнева! Славный был мужик! О нём лично я плохих воспоминаний не имею. Но это моё личное мнение.

Ижевск, 2012 год


Рецензии