Тяжело, если Бог доверяет, покинув

1

И только Жанна сможет нам помочь.
Засилье англичан достойно сбросить,
Освободить несчастный Орлеан,
Дофина королём провозгласить

И на костре в Руане полыхать,
Исполнив волю Высших, наконец.
Миры планет, обители Небес...
Святая Жанна, помоги России!

30 марта 2012 г.

2

   Я человек, я посредине мира

            Арсений Тарковский

Я человек — и сотканный из света,
И сдавленный грехом. В пыли столетий
Я наблюдаю мир, себя, людей,
События и игры, и бессмертье

Грядущее... Во мне живут слова,
Любовь к порядку и тоска о Боге.
Как тягостно доверчивой душе
Среди жестокости и глупости блуждать.

30 марта 2012 г.

3

Тяжело, если Бог доверяет, покинув.
Верой держишься, памятью о благодати.
Утешений всё нет, и среди осуждённых
Бремя кротко нести кратковременной жизни.

30 марта 2012 г.

Мой рисунок.


Рецензии