Брачный пир и вечеря

Иллюстрация: Притча о десяти девах.
Пафнутьево-Боровский монастырь (основан преподобным Пафнутием Боровским в
1444 году). Роспись Дионисия (ок. 1440—1502).

У меня было видение во сне. Когда я проснулся, в нашем доме отключили
свет и я быстро записал увиденное в старую советскую тетрадь фабрики
«Восход». Во сне я был потрясён глубиной взглядов Бога на земное и
небесное. В начале сна я увидел роскошь епископов различных конфессий -
что в их церквях постоянный поток человеческих душ, на которые мало кто
обращал внимание. Те из епископов, кто не был сильно обогащён от паствы и
не имел своего бизнеса были поражены грехом гнева, духом синедриона
ветхого завета (Санхедрин - заседание выносящее приговор),
эгоцентризмом. Также я увидел многих проповедников, которые как медиумы
слышали духовным разумом мысли ангелов и проповедовали обо этом. Душа же
их при этом была черна и была вместилищем-синагогой бесов. Не все из
этих людей при жизни своей были наказаны Богом и кто-то после смерти
своей восходил в некий лимб (лат. limbus - рубеж) рая. Там они не имели
высокой славы Бога и со спокойной душой ожидали брачного пира. Среди них
был также люди, не облачённые саном и регалиями, но похожие на них
сердцем при земной жизни. Вот на земле установлено тысячелетнее царство
Христа, в небесах идёт брачный пир. Накрыты длинные столы, дома
небожителей празднично украшены. На земле подходит к концу тысячелетнее
царство и близок час, когда земля и вселенная, воспламенившись, сгорят,
как писал об этом апостол Пётр. Также у Иоанна написано:

«И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого
бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и
великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга
раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному
в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20: 11, 12).

Но живущие на земле и искушаемые сатаной, привыкшие к восстановленному
земному Эдему возмутились этим решением. Они не хотели нового -
небесного. В этом прельщение их дьяволом. Не все на брачном пире были
облечены в славное тело первого воскрешения и они ожидали воскрешения к
концу пира при наступлении брачного ужина. Пир - это некое дневное
празднество, ужин - тайна, сближение с Богом навечно. И вот, когда на
земле стала приближаться брань Гога и Магога со станом святых и городом
возлюбленных (воскресших в первом воскрешении), на брачном пире встал
один из приглашённых и громко возвестил: «Слушайте меня, жители
небесного Содома - Иерихона!» Изумление великое охватило многих и ропот
прошёл по рядам: «Как он смеет нас называть таким именем?!.» Трижды было
сказано им слово, и после над Христом раскинулся покров багряной ткани,
под которую устремились те, кто понял, что приблизился час судилища
Христова. Огонь ревностной и яростной любви вышел из уст Слова. Великие
ангелы торопили смиренные души укрыться под пурпурным паланкином Агнца,
обагрённого Его кровью. Прочие же, убеждённые в своём спасении,
оставались на своих местах возле блюд небесной трапезы. Я услышал, как
один из ангелов сказал замешкавшейся душе: «Торопись! Ибо как Раав
привязала к окну тёмно-красную верёвку, чтобы Иисус Навин не уничтожил
её семью, так и ты поторопись укрыться под багряным покровом Господа,
ибо гнев Его возгорелся. Пришло время исполнится словам Его о финале
брачного пира, когда не облачённые в одежду любви праведного Иосифа
будут низвержены во тьму внешнюю». Когда Ангел отводил душу к престолу
Господа, восседающего над брачным пиром, душа спросила Ангела: «Кто они -
жители небесного Содома - Иерихона?» И ответил смиренный Ангел:
«Насильники над странниками - душами человеческими, дети дьявола -
человекоубийцы от начала». И вот, собрались многие под красным
паланкином Ангца, многие же остались возле даров небесных. Кто-то
продолжал жевать, кто-то поперхнувшись возмущался, кто-то выблёвывал уже
съеденное. И сказал Христос: «Извергну из уст Своих князей Содома,
царей и вельмож Иерихона!» Одежда на них, не являясь одеждой любви
Христовой, стала сгорать. И стала видна срамота наготы их, и сказал
вечный Бог Агнец: «Я стоял у двери их сердец и стучал, но не услышали
они голос Мой и не отворили дверь сердца. Я был странником в городе их,
они убили Меня. И вот суд Мой - они не войдут ко Мне и не будут вечерять
со Мною. Лаодикия, стар и млад, жёны и мужи содомские! Вы говорили, что
разбогатели в познании Меня и ни в чём не имеете нужды, но посмотрите
на себя ныне! На вас не было одежд Моих и теперь вы жалки, нищи, слепы и
наги. Сгорели облачения вашего сердца, ибо ревность ваша о Боге не была
ревностью Моей, вы не очистили сердце своё от гнева адова!»

«Возлюбленные Мои!» - сказал Господь находящимся под покровом Его, -
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с
Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит
церквам».

Многие мытари и грешники, праведники и боящиеся Бога прижались к
пронзённым ладоням Его, уповая на милость Вседержителя, и были
воскрешены Господом в славу, превосходящую славу звёзд. Уповающие же на
свою праведность стали хулить Спасителя как фарисеи, говоря Ему: «Ты
хочешь нарушить слово Божье писания и псалмы и быть в собрании
нечестивых, пить с ними вино и быть их другом?» Но когда они говорили
эти слова, челюсти их сжимались, и откусывали они языки свои, и
скрежетали зубами. Языки их отрастали вновь, но челюсти сжимались - и
всё повторялось. Великие ангелы связали им руки и ноги и бросили во тьму
внешнюю. Я был в страхе и трепете от увиденных судов Божиих, столь
отличавшихся от судов человеческих. И спросил Христа: «Как они оказались
здесь?» И ответил Царь царей и Бог богов: «В писании Моём сказано, что
сделал Бог брачный пир для Сына своего, и приглашал иудеев через
пророков своих на обед. Но они оскорбляли и убивали их как князья
содомские. И разгневался Бог и послал войска Свои - войска римлян и
истребил убийц оных и сжёг город их Иерусалим. Тогда сказал Он рабам
Своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на
распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя
на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный
пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел
там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты
вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал Царь слугам:
связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там
будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.

Когда Я сказал пророчество это в Израиле, фарисеи и священники пошли и
совещались, как бы уловить Меня в словах и убить, осудив на казнь. Так
поступили и возлежавшие, потому что и о них было сказано это слово. До
разрушения Израиля и храма Я возвестил это и исполнилось!»

Я был потрясён и сказал: «Господи, кто же может спастись?» И Господь
ответил мне: «Человекам это невозможно, но Богу возможно всё».

Брат во Христе Алексий.


Проблема современного мира - толкинизм, душецентризм,
духовный материализм, асимволичность, амистичность,
обывательство - это и порождает зло и войны.

Матка мира - Вавилон Антихриста.
Черви быта производят и призывают скорпионов зла,
и кормят их собой.
Царство Антихрист это - слияния обывательского мира с агрессией
демонов.
Ложь (черви) и зло (скорпионы) в союзе порождают Антихриста.
Равнодушие и злонравие - электорат и ипостась зверя грядущего.
Князь мира - Люцифер.
Вне Христа - выхода нет.
Только в Его живом, не книжном, присутствие - спасение
как дар Его изволения.

Аминь.


Рецензии