Я расскажу тебе сказку

Синевой небо... и чуть-чуть пурпура на горизонте...
Облака - мерцающий перламутр, и птицы в саду вдруг затихнут...
Тише, вечер прижмет палец к моим губам,
но даже он не сможет запретить мне улыбаться,
для тебя... сейчас...
Засыпай, а я... я расскажу тебе сказку.
Милую и не много глупую, наверное...
Сказку про счастье, которое живет так близко,
Сказку, про любовь, которая есть всегда,
про дружбу, которая будет вечно.
Тихо-тихо, голос и свеча племенем…
Я буду держать тебя за руку, и гладить по волосам.
Я буду смотреть, как ты закрываешь глаза и улыбаешься.
Знаешь, у нас сейчас совсем весна,
С ручейками и птичьим гамом по утрам,
С сизыми тучами и яркими лучами солнца,
Что заставляет так смешно морщить нос.
Но… ты спи, засыпай…
Кошка мурлычет, и тикают часы…
За окном звезды – бриллиантовая россыпь в темном сатине.
Знаешь… а у нас вороны так смешно и важно
Ходят по уже начинающим зеленеть травой газонам…
И воробьи, которые купаются в лужах.
Дождь… холодные прозрачные капли,
Тяжелым кааап… кааааааап… по крышам.
Шелест, шорох… Спи.
Мне так хочется прилечь сейчас рядом,
Все так же нашептывая тебе какие-то милый глупости…
А ты… ты обнимешь меня, прижимая к боку.
Я затихну под твоими ладонями…
Это - счастье, которое есть,
Это любовь… вечная,
Это…
Спи… спи…
Пусть сказка будет длиться до утра…
Пусть… всегда будет так, как сейчас…


Рецензии