Чудеса в снах. Рассказ третий. 10 лет спустя

  Тогда было 23:49. Я ужасно хотел слиться с моей кроватью, обнять подушку и накрыться прохладным одеялом, видеть интересные цветные сны...Но не тут-то было.
  Я закрыл ежедневник, в котором часто записывал интересные факты из жизни, это происходило по причине моего одиночества. Подобного рода "беседы" с бумагой длились недолго по той причине, что я больше не мог ничего написать, моя память стирала все, руки перестали слушаться, мышечная память забыла о том, как улыбаться. Это все произошло после ночи с субботы на воскресение 10 лет назад, когда я был ещё совсем взрослым, но и не малышом. Я не могу описать эту ночь ни одним словом ни одного языка. Это вроде бы и не ужас, не страх, не вход в астрал или что-то подобное. Это было похоже на сонный паралич.
  Итак, я лёг в кровать, укрылся мыслями от дождя, стучащего по стеклу всё громче и прибавляющего обороты, и попытался заснуть, однако ничего у меня из этого не выходило. Я сходил на кухню, выпил немного ледяной текилы и вернулся обратно в кровать. Я попытался выкинуть весь мусор из головы, считать баранов. Я снова встал на ноги и начал читать. Дочитал. Слился с кровать. Что вы думаете? Все было абсолютно безрезультатно.
  Через часа два я всё же попытался уснуть. Далее начинается самое интересное. Лежу, значит, на спине, как я обычно сплю, мысли не покидают меня, а тело остается в покое. Вскоре я подсознательно начал понимать, что мое тело отделилось неким образом от души. Признаюсь, было жутковато. Сначала я почувствовал дикий ужас, потом, когда открыл глаза, увидел, что на моей груди кто-то сидит, тут-то мне и стало не по себе. Самое интересное, что этого "кого-то" я не мог скинуть, убрать, уничтожить, мое тело оставалось неподвижным, подобно бревну. Эта сущность будто плодилась, размножалась, вскоре я стал слышать её шаги, стуки в дверь и прочее...Скажу честно, было страшно не от того что я видел это, а от того что она сидела у меня на груди и перекрывала мне воздух. Это длилось недолго, к счастью. По моим расчетам минуты две, но эти две минуты я не мог контролировать ни себя, ни свои эмоции, ничего не мог.
   Все закончилось. Я очнулся после жуткого кошмара, как мне казалось, и продолжил "спать".
   Самое странное то, что я, к своему удивлению, имел возможность управлять своими снами этой ночью. Это было почти как в жизни - ходишь, где хочешь, питаешься, чем хочешь, любишь, кого хочешь. Ведь снами могут управлять лишь экстрасенсы.
   Мне снились цветочные райские сады, страны, в которых я мечтал очутиться, любимая работа, семья, дом, в котором хотел жить с детства. Это было знамение, как я догадался потом. Отступив, могу сказать, что врачи данный вид сна именуют болезнью под названием "паралич сна", они также утверждают, что такой сон не вреден, он прибавляет лишь адреналина и предоставляет возможность создавать свой сон, видеть себя со стороны в нём. Как выяснилось вскоре, я не болен, я парализован не мышцами, ориентированными на сон, а мышцами направленными исключительно на материализацию мыслей, в следствии чего и произошёл паралич сна. И снова о прекрасном... Я сделал все то, о чём мечтал долгие-долгие годы, всю свою жизнь. Я высадился на Марсе и вернулся обратно, я побывал на крыше небоскреба, проследил за тем, как быстро распускается цветок, увидел и свою будущую жену, а затем и семью. Я оказался в прекрасном доме, в котором процветали самые добрые и светлые эмоции, я получил такую работу, о которой и мечтать не мог. Я видел много интересного, половина из которого то, о чём я грезил каждый день. Перед тем, как проснуться я увидел Бога, который был в одежде человеческой, в теле человеческом. Он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: Этот мир твой. Забирай. Я тогда ещё не понимал, что происходит, но проснувшись разгадал загадку. Все сны я запомнил до мелочей, хотя никогда в своей жизни не запоминал. Сны оказались вещими.
   Ровно спустя 10 лет я проснулся после точно такого же сна, только, поправочка, в том доме, который мне приснился, с теми людьми, которых я видел во сне, в замечательной Калифорнии, о которой грезил всю жизнь. На моем рабочем столе лежали газеты, на обложках которых было мое лицо. Я вышел на балкон и понял, что мой дом - это огромный небоскреб, на крыше которого я находился. А слева от меня висел плакат с изображением Бога, где была надпись "Этот мир твой. Забирай! И это уж точно был не сон. Верьте в чудеса, Бога и себя.
   
   


Рецензии