Любовь Зла, или методы перевоспитания ангелов

- Ой, какой красивый!- восхищенно воскликнула девушка и рванулась к одиноко стоящему на журнальном столике растению в небольшом горшке.
- Не тронь!- рыком прогремел голос Архидемона, и ангелесса отдернула руку от стеклянной сферы, которой был накрыт цветок.
В рабочем кабинете Архидемона повисла звенящая тишина.
- Кусается?- осторожно спросила она.
- Воняет.
- Откуда он?
- Сверху.
- С Крыши?
- Из Рая.
- Нифига себе!
- Мягко выразилась…
- Рассказывай,- потребовала девушка, разглядывая орхидею.
- Да рассказывать в принципе нечего,- пожал плечами мужчина, возвращая свое внимание к документам,- но одну из практиканток,  должно быть, на земле передержали.
- Интригующе,- улыбнулась Лея,- но непонятно. Крестный давай колись.
Поняв, что девушка так просто не отстанет, Архидемон вздохнул, отложил бумаги, злобно зыркнул на цветок и заговорил. Лея юркнула в кресло.
- Ну,- начал он,- вчера меня с документами в Рай отправили, надо было утрясти пару нюансов с одной душой. Появляюсь перед вратами, достаю пропуск, так Пётр,- его лицо исказилось злобной гримасой,-  этот ключник, отступник бородатый, решил у меня пропуск забрать! Типа не действителен! Безлимитный и не действительный?! Бред!
- Ну, он всегда такой,- кивнула ангелесса.
- А то я не знаю, - фыркнул Малеф,- он не строгий, он прибабахнутый,- поправил мужчина, достав сигарету, прикурил, затягиваясь дымом. Сладковато-терпкий аромат поплыл в воздухе.
- А что дальше было?- нетерпеливо поинтересовалась Леа.
- Мы побрехались, но я все же проник за ворота. Естественно принимаю свой настоящий облик. Меня встречает Михаил, и мы идем в канцелярию,  мирно беседуя по дороге.
- Мирно?
- Относительно,- улыбнулся демон, выпуская колечками дым,- а эту практикантку, кажется, за минуту передо мной вернули, она демонов только по картинкам в учебниках видела. Стоит, на меня глазками хлопает, крылышки трепещут, и вся из себя такая невинная незабудка, аж противно.
- Ну, ты же у нас красавец мужчина,- рассмеялась девушка,- но на тебя не похоже, то, что ты мог спокойно пройти мимо такой добычи.
- Ну не буду же я при Михаиле устраивать показательное шоу по совращению?
- Ну да,- согласно кивнула ангелесса,- дальше.
- А дальше ничего особенного. Я ее больше не видел, был по уши занят. Но сдается мне, что прожив на земле лет пять и насмотревшись земных фильмов, она вбила в свою блондинистую голову, что любовью можно что-то изменить и повернуть Тьму в сторону Света.
- Ну.… В некотором плане я могу с ней согласиться.
- Лея, детка, ты достаточно взрослая девочка и знаешь, что все эти предрассудки возможны только при наличии человеческого фактора. Если чувства возникают между ангелом и бесом, то один из них становится на чужую сторону, а если этого не происходит, то оба становятся людьми. Человеком я быть не хочу, меня и так все устраивает, а в качестве бесовки эта ангелесса мне и даром не нужна.
- Малеф, ты жесток и циничен,- вздохнула девушка.
- Ты не забывай, что я Архидемон,- мягко напомнил он.
- Да знаю,  знаю, - отмахнулась она,- значит, она прислала тебе орхидею? Почему она под колпаком?
- Я ж говорю - воняет. От ее аромата у меня начинается дикая мигрень! Я не могу работать в таких условиях!
- Не заводись.
- Я спокоен.
- А может это оригинальный способ твоего убийства, а не знак любви?
- Хм.… Вполне возможно,- задумчиво демон затянулся дымом,- Лея, избавься от этого.
Он кивнул в сторону цветка.
- Без проблем.

==//==

На следующий день ангелесса вновь явилась в кабинет крестного демона.
- Малеф, что опять произошло? У тебя по мобиле был такой замогильный голос!
- Эта..- он поджал губы, подбирая более-менее цензурные слова для классификации – пернатая блондинка,- процедил он сквозь зубы,- никак не угомонится! Она вновь прислала мне веник!
Девушка посмотрела на журнальный столик, где стоял цветочный горшок с распускающейся гортензией. Как и орхидея, цветок был под куполом.
- Может тебе с ней поговорить?
- Думаешь, поможет?
- Но попытаться стоит.
- Выкинешь?
- Выкину,- кивнула ангелесса.
Едва она взяла цветок в руки, как двери в кабинет Архидемона распахнулись и на пороге застыл Архангел Гавриил.
- Малефициано ди’ Малефико!- грозным тоном начал он.
- Гавриил Святозарович!- не остался в долгу Архидемон и поднялся из-за стола.
Атмосфера в кабинете резко накалилась и Лея постаралась стать, как можно более незаметной. За  спиной Светлого перепугано застыла бесовка-секретарша. Яркий свет, исходящий от нимба и самого Архангела осветил кабинет, проникал во все уголки и щели. Архидемон поморщился и тут же все поглотил кобальтово -черный мрак. Фигура Гавриила едва светилась.
- Гавря, не борзей! Ты на моей территории!- прорычал Малеф.
Архангел сверкнул глазами и постепенно сияние угасло. Кабинет вернул себе прежние расцветки.
- Зачем пришёл? – не здороваясь, ледяным тоном поинтересовался демон.
- Поговорить.
- Говори,- милостиво разрешил Архи.
- Я по поводу своей практикантки Алисии. Какого хрена, прости меня Господи, ты посмел вскружить ей голову?! – голос Гавриила звенел от ярости.
- Если тебе полегчает, то от фортелей твоей подопечной я сам не в восторге!
И Малеф указал на цветок, за которым безуспешно пыталась спрятаться Лея. Архангел только сейчас заметил присутствие свидетельницы.
- Что она здесь делает?
- Помогает,- безмятежно пожал плечами Малеф,- И от нее у меня секретов нет.
- Так таки и нет?- язвительно переспросил Светлый Дух.
- Она не сует нос в чужие дела, в отличие от тебя!- терпение демона было на исходе,- Короче, Гавриил, или ты говоришь конкретно, что тебе надо, или уматывай отсюда.
- Она должна уйти,- перст Архангела указал на девушку.
- Она ни куда не уйдет. Лея,- обратился к ней крестный,- отдай веник дяде Гавриилу, а сама сядь в кресло.
- Если я отдам ему цветок, он в тебя им запустит,- откликнулась молчавшая до этого ангелесса.
Две пары глаз уставились на нее.
- В таком случае держи его под прицелом,- усмехнулся демон.
Архангел скрипнул зубами, глубоко вздохнул, мысленно обратился к Отцу, призвал терпение и всепрощение и официально произнес.
- Малефициано ди’Малефико, ваше появление в Раю смущает неокрепшие умы юных служительниц Света, поэтому я настоятельно прошу, больше не показываться на территории Райских Кущ.
- К сожалению, Гавриил Святозарович,- тем же тоном ответил Архидемон,- я не могу выполнить вашей просьбы. Или вы предпочитаете видеть в Раю такие кандидатуры в лицах Люцифера, Асмодея или еще кого-нибудь?
Архангел молча сжал кулаки.
- Ответь, Гавриил, к разуму ее взывал?
- Пробовал. Не помогает.
- Упертая штучка.… А наказать?
- Телесные наказания не практикуем.
- А жаль.… Иногда надо мозги вправлять, а то потом мы мучаемся.
- Уж кто бы говорил,- съязвил Светлый Дух.
- Будешь выёживаться, будешь разбираться сам,- жестоко обрубил Архидемон,- я поговорю с ней.
- Поклянись, что не прикоснешься к ней,- потребовал Гавриил.
- Клянусь рогами Сатанаила.
Леа в углу поджала губы, когда Гавриил торжественно удалился.

==//==

- ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!- на пороге кабинета грозно застыл Гавриил.
- А что такого? Я обещал с ней поговорить? Я и поговорил. Даже не прикоснулся к ней согласно клятве. Так что нечего тут наезжать на меня.
- Да она теперь одна оставаться боится, во всех грехах покаялась, плачет, когда видит пауков и просит что бы ее из Рая не выпускали! Что ты сделал?!
- Я поставил перед ней банку с живыми тарантулами, поджарил их при ней и сказал, что если она уверена в своих чувствах, то должна их съесть. А если учесть, что я приготовление сопровождал комментариями…
- Жестоко,- побледнел Архангел.
- Зато, какой эффект,- самодовольно усмехнулся Малефициано.
Но тут на  столе у Архидемона внезапно возникла роза с кроваво- красными цветами, в светлом горшке, перевязанном такого же оттенка ленточкой. В унисон раздались два тяжелых вздоха, а затем кабинет и приемную сотряс голос Малефициано:
- Леа!!!!! Выкини это веник!! Немедленно!!


Рецензии
Здорово!
Насмешили)))
Успехов!

Ульяна Коновалова   25.09.2012 15:46     Заявить о нарушении