Зов Неба. Три абзаца мечты

Во все века люди с особенным чувством смотрят в небо. Самая прекрасная и светлая фантазия вдохновенной души – мечта о полете, о крыльях, о покорении воздушного пространства. Высшее стремление человека - стремление к Свободе - находит воплощение в этих грезах.

«Что дано природой - мы не в силах изменить». Так ли это? С незапамятных времен человечество пытается доказать обратное. Это, наверное, и называется прогрессом: воплощение того, что казалось невозможным. Там, где потерпел поражение дерзновенный замысел Икара, далекие его потомки не отступили, не сдались, упрямо доказывая, что способны взмыть к солнцу, раздвигая границы и горизонты.

Для многих молодых дорога в небо - это стезя настоящих мужчин, способных превозмочь себя и одолеть страх, стезя героев, воинов, защитников Родины.


Рецензии
Здравствуй, Анна! А я Тебя позволю себе немножко вывести на свет общедоступного спектра. А-то может показаться, что у тебя слишком просто. Ты изобразила три традиционных по-славянски мировых уровня. Явь Правь и их поле взаимодействия - Дух который в душах.
Или это - Небо, Дух, Земля.- Земля ли Небо Дух как на триколоре России.
Это правильно что патетика без Нави. Но для сказок Навь очень даже хороша! А где, - куда делся маленький умненький зверёнок?!

Александр Искр   05.04.2012 18:04     Заявить о нарушении
Привет, Саша!
По чести, забрела сюда случайно, видимо, интуиция подсказала, что ты был в гостях :) Зверенок в процессе, хотя давненько я что-то к нему не возврвщаюсь, да...
Рада тебе...
Видишь ли... обстоятельства жизненные в настоящий момент почти всю меня забирают. Даже вот эти три абзаца - это моя текущая работа, хлеб насущный, за который деньги платят. Хорошо еще, что можно сочетать добычу хлеба и радостное вдохновенное творчество.
Так что не серчайте, друзья! Я вас не забыла, у меня просто жизнь несколько поменялась :)

Анна Радомирская   07.04.2012 16:55   Заявить о нарушении