Ответный вопрос -

- Приходит – жена с работы – домой –
Открывает дверь – входит – в дом –
видит – в кухне – её дома -
- Незнакомая – чужая - молодая женщина –
в фартуке – хозяйки дома -
готовит обед –
Жена спрашивает –
- Ты – кто такая –
Женщина молодая – незнакомая – чужая –
ответный вопрос задаёт –
- А ты кто такая –
- Я – жена –
говорит хозяйка дома –
- Ты – жена – значит – хозяйка – я –
резонно отвечает – молодая – незнакомая –
женщина чужая –

- Приходит – муж с работы -
открывает дверь – домой заходит –
он - муж - по кругу ходит -
А там – в доме – молодой – незнакомый мужчина –
в фартуке – хозяйки дома – готовит ужин –
Муж спрашивает –
- Ты – кто такой –
Мужчина – чужой – молодой – незнакомый –
ответный вопрос задаёт –
- А ты кто такой –
- Я – хозяин – этого  дома –
- Ты – хозяин – этого дома –
значит – муж – я –
готовлю ужин – жену  - встречаю - семью  –

- Приходят – со школы дети –
брат и сестра – погодки –
открывают – дверь – входят в дом –
а там – чужие дети – мальчик и девочка – погодки –
- Мальчик чужой - очищает картофель - в папином фартуке –
на стульчике невысоком сидит -
а девочка – годом младше - чужая – незнакомая -
рядом – с чужим мальчиком - на высокой табуретке сидит -
с учебника – географии – вслух читает  параграф –
за пятый класс –  а сама – девочка - в 4-ом классе –  учится –
- Дети хозяйские спрашивают –
- Вы - кто такие –  дети чужие –
Ответный вопрос задаёт – чужой-незнакомый мальчик –
- А вы кто такие –
- Мы здесь живём –
в один голос – отвечают дети хозяйские –
- Значит - мы здесь – папу и маму – не ждём –
продолжает – мужчина - чужой – незнакомый мальчик –
- Мы здесь - уроки учим –
с географии - за пятый класс –
младшая сестра - параграф – читает – мне –
сама – в 4-ом классе учится -
а я –  мужчина – мальчик - очищаю  картофель - да –
и сестру вслух просвещаю –
- Слово незнакомое ей объясняю –
картинкой – географического анализа дополняю –
стихи - читаю - даже -
заодно – на дом -  мне - заданный урок - географии – изучаю – сам -

- Приходит – в дом – к дочери своей – тёща –
открывает дверь своим ключом –
входит в дом – видит –
- В доме – чужая – пожилая – незнакомая - молодая женщина –
порядок наводит –
швабра семейная – в руках -
на голове – бигуди индивидуальные -
Все – предметы дома – в центре –
внимание – на – пол –
- Тёща – дверь на распашку –
спрашивает –
- Ты – кто такая –
- Женщина пожилая – молодая – незнакомая – чужая –
голову повернула -
ответный задаёт вопрос –
- А ты кто такая –
- Я – тёща – пришла – в дом дочери своей –
навестить – дочь свою – и внуков -
- Ты – тёща – значит –
мама – я - дочери твоей –
пришла в дом – семьи дочери – своей –
порядок навести – в целом –
встретить семью –
- Хозяина – зятя – твоего - сына своего  –
хозяйку – дочь свою – и внуков – твоих – своих - наших -

- Приходит свекровь в дом сына своего –
звонит в дверь – прихорашивается –
причёску поправляет -
- Дверь – открывает –
незнакомый  – пожилой –  чужой - молодой мужчина –
с молотком в руках и с карандашом – за ухом –
- Свекровь – конечно - оторопела –
понятно - спрашивает –
- Ты кто такой –
Незнакомый мужчина – пожилой – чужой молодой –
ответный вопрос задаёт –
- А ты кто такая –
- Я - мать – хозяина дома –
сын мой  - здесь хозяин –
- Значит – свёкор – я –
исправляю ошибки – вашего сына –
в объёме – кухонный гарнитур – перенаправляю –
по отвесу –  криво - на стене висит – он - кухонный гарнитур –

- Приходит – свёкор – в дом – его невестки –
звонит в дверь – ноги вытирает –
всё правильно – пока - делает -
- Дверь – открывает –
незнакомая – пожилая – чужая – молодая женщина –
одной рукой - дверь открывает – она -
в другой руке – при губах –
держит – мужскую рубашку –
зубами - нитку - от пуговицы – скусывает –
- Свёкор – ноги вытер -  улыбнулся –
спрашивает –
- Ты кто такая!
Женщина незнакомая – молодая – чужая –
ответный задаёт вопрос –
- А ты кто такой –
- Я – мужчина – сам по себе –
здесь – дом - сына моего –
- Значит – свекровь – я -  в доме сына – твоего –
чиню рубашку – его –
Вот пуговица – оторвалась – её пришила – я – свекровь –
- Зачем – невестку бранить – пальцем – цыкать –
один – раз – достаточно – в дом – семьи сына придти –
самой – взять – сына рубашку – и починить её –
без взгляда-нагляда - невестка – поймёт –
кто – в доме – хозяйка –
сама – она – на контроль возьмёт – мужнины рубашки –

-  Так – вот – друзья мои –
на прямую линию вышли – мы –
в Законе относительности –
ОТВЕТНЫЙ вопрос – слово-оборот – сам -
подъсказывает нам – что –
в ответном – вопросе –
заложен – правильный ответ – на то он –
и ответный – вопрос –
из него нам и исходить –
правильную мысль – изначально в детях заложить –
Вот смотрите – сами с усами –
- Приходит жена с работы домой - 
открывает дверь –
там – в доме - в кухне - незнакомая - молодая - чужая женщина готовит – обед –
Задаёт - ответный  - вопрос –
- А ты кто такая – в самом вопросе заложен ответ –
- Я – хозяйка – этого дома –
- Кто – такая –  ты - место заняла – моё –
предъупредительный вопрос –

Продолжим –
- Приходит муж с работы – домой –
открывает дверь – заходит – по кругу -
-  Там - в доме –
незнакомый - молодой мужчина – в кухне - готовит ужин –
задаёт ответный вопрос –
- А ты кто такой –
в самом вопросе заложен ответ –
- Я – муж!
Вернулся с работы домой –
Кто ты – такой –
повторный вопрос –

Продолжим –
- Возвращаются – домой - со школы дети –
а там чужие – незнакомые дети – такие знакомые –
Что ответят – дети – детям –
- Мы - со школы – домой вернулись дети –
заранее –
папы и мамы – дома – нет –
Откуда взялись – чужие – незнакомые – вы –
нам – такие знакомые дети – 
наши обязанности – вы - взяли на себя –

Продолжим –
- Приходит тёща - в дом своих детей –
на ответный вопрос – что сказать – ей –
в ответном вопросе – заложен – картинкой ответ –
-  В дом семьи - дочери моей –
пришла – я – тёща –  порядок навести –
а ты – незнакомая – женщина – пожилая –
чужая молодая - место заняла моё –
- Кто ты такая –
удивлённый вопрос –

Продолжим –
- Приходит свёкровь – в дом семьи своего сына  –
Что ответит – она - на ответный - ей - вопрос –
- Я – свекровь пришла – в дом семьи –
сына своего –
сделать - замечание – ему – сыну своему –
- Если сам безрукий – он –
есть у него отец – поможет и подскажет –
только ты - сынок –  сам - обратись к нему – к отцу своему -
- А вы – мужчина – мне незнакомый – пожилой – чужой молодой –
заняли -  место – мужа моего  –

Продолжим –
- Приходит – свёкор – в дом семьи – его невестки –
ноги вытирает – чуть ли не кланяется –
вдруг перепадёт – сто грамм - всё правильно делает -
- Что - ответить ему на ответный вопрос –
в натуре созерцания картинки –
- Я – свёкор – мужчина –
пришёл в дом - семьи – моей невестки –
научить сына своего – наставить его –
пусть – он – САМ - скажет – матери своей –
жене моей – подскажет –
оплошность жены своей – укажет –
а она мать – его - поймёт – да –
с матом – связан – сей оборот -
только - мать – его – сына своего –  поймёт -
и сама - в дом семьи – его - сына своего придёт –
и пуговицу – сама – на его мужской  -
сыновей – рубашке - пришьёт –
Вот тогда – невестка – её –
мужу своему – сама – галстук – научится повязывать –
а – брюки гладить – он сам – научится –
две стрелки в одну сводить -

- Ой! Да – друзья  –
- Тёща – мать – дочери своей поможет –
научит её –
- Свекровь – мать – сына своего - направит –
к отцу отправит –
- Свёкор – отец – наставит сына –
его ошибки – исправит –
свои ошибки – отредактирует –
Ну а тесть – понятно – в запасе –
- Если свёкра нет – он тесть – отца заменит –
Дочь – свою – в обиду не даст -
но!
- Дело - у нас  - шире - уже до абсурда - дошло -
нет - ни свёкра - ни тестя -
кому - наставлять сыновей -
Тёще - одной - понятно - кому -

Да! Повторяю - наверное -
в сотый - раз - я -

- Действовать нам – не на субъект внимания –
давить – на зятя – невестку – и т.д.
а на объект движения – условных обязанностей –
через субъект – исполнения – объекта обязанностей –
- Это значит – ещё раз повторяю –
не тыкать – на невестку – зятя – детей пальцем –
а мудро - перенести центр тяжести – объекта –
в центр – разума субъекта –
- Ответный вопрос – изначально - заложить ответом –
Нет в семье – такого порядка – или мало -
так наука – есть - у нас школа – образование –
Там – контроль – знания –
направит движение интеллекта – в целом -
буд. родителей – мужей-жён – супругов –
и они – буд.родители – смогут сами -
проконтролировать и направить –
движением семьи  – детей –
в целом движении – мира – в Мире целом -
Так и будет –
- К пониманию движения объекта – придём – мы –
уже пришли –
к пониманию –
- Давить на субъект – бес-полезно – воспитывать -
беса польза есть – да -
отрицательный результат –
тоже результат –
- Всё - видно стало –
в какой – дыре-яме – мир сидит –
и в каком состоянии реанимации – находится наша - с вами семья –
Понятно –
- Без – Большого круга движения - семья –
Мира в мире целом –
нет и  - малой семьи – круга в целом -
целого яблока –
Один огрызок от яблока –
- Все - кому - даже кому лень -
семью  грызут – сок брызжет –
- а - яблоню – миром - в мире саду –  посадить -
нет - знаний у нас –
Есть знания!-
- В сознании - мы – 
без осознания – одного на всех подъсознания  –
пластом – лежит – у нас -
-  Ответный вопрос –  в самих – нас - ответ -
без ответа  - мира знания-образования -
- Так – первую - решать проблему – нам –
глобальную – проблему -
Кому – решать - первую-глобальную проблему -
- Семья – мир - в мире – создаст –
или всё же – семья мира –
в мире – мира - миру воздаст!
 


Рецензии