Между небом и землей

Твои тонкие пальцы сходят с моего тела, как со взлетной полосы. Они - мои самолеты, летящие так не охотно. Я обещаю тебе, они упадут. Боже, может ты оставишь пару пассажиров? Пусть сходят кровью к сердцу, подождут следующих рейсов. Ты - мое небо, и такое солнечное, что даже завидую порой сам себе. Иногда, конечно, бывает пасмурно, но только иногда: когда надоедливо переспрашиваешь или просто в плохом настроении, или я в нем, или оба. Но все-таки погода твоя ясная... в небо часто засматриваются, мечтают о нем. а обо мне никто не думает. Я терплю плевки, переношу оскорбления... и, когда человек бросает в меня очередную бумажку, мне даже не хочется мстить или обижаться на него. Все это стало для меня привычкой. Просто, кто я рядом с тобой, голубое небо? Всего лишь земля, часто грязная или уставшая. Но пусть и так, зато любимая кем-то, а они безнадежно зависимы своими поисками и упреками. А у чувств нет каких-либо правил, они приходят тогда, когда кто-то близок, как земля и небо. А близки они оба так, что верится: и вовсе нет предлога "между".


Рецензии