Своей любви перебирая даты

- Давай соберемся завтра, и обсудим твое предложение… - Дерек нахмурился и отложил телефон. Я вопросительно подняла бровь. – Телевизионщики. – Хмуро пояснил он. Я понимающе кивнула и уставилась в монитор своего ноутбука.
- Я закончил! – Раздался голос откуда-то сбоку. Я вздрогнула и обернулась. Черт! Колин! Я забыла, что он вообще здесь был.
- Отлично. Сбрось все шаблоны мне на почту. – Буркнул Дерек и захлопнул свой компьютер.
- Мы уходим? – Поинтересовалась я, переводя взгляд на мужчину в дорогом костюме. Дерек поднялся с диванчика и сгреб бумаги и папки в портфель.
- У меня встреча. Ты можешь еще поработать. – Пробормотал он, доставая дорогой кожаный бумажник, и протянул мне пластиковый прямоугольник. Я непонимающе уставилась на него. – Корпоративная кредитка. Оплатишь свой заказ.
Я молча кивнула и взяла карточку, стараясь не коснуться пальцами ладони Дерека. Собрав все документы и отыскав свой телефон среди диванных подушек, мужчина кивнул мне и направился к выходу, где его уже ждал Колин.
Когда Дерек и Колин уехали, я глубоко вздохнула и откинулась назад. Впервые за 2 часа я смогла расслабиться. Эта встреча окончательно вымотала меня. Подозвав девушку-официантку, я попросила черный кофе. Девушка понимающе улыбнулась, и скрылась из виду.
Меня зовут Виктория. Виктория Адамс. Мне двадцать один год и я совершенно растеряна.
Я окончила факультет журналистики Чикагского университета. Мне  нравилось писать, но еще больше я любила наблюдать. За всем подряд: за людьми, за животными, за природой… Вообще-то усидчивой назвать себя я не могла, ведь мне едва хватало сил выдерживать полуторачасовые лекции в университете. Я выпустилась два месяца назад и уже через две недели я покинула родной мегаполис. Мои родители удивились, когда я сообщила, что переезжаю в Нью-Йорк. Отец рассмеялся, а мать обеспокоенно стала оглядываться. Я знала, что они не одобрят. Знала, но ничего не хотела менять. Мои родители жили в солнечном Финексе, штат Аризона. Я перебралась в Чикаго, когда получила стипендию от университета. Так и началась моя самостоятельная жизнь.
Нью-Йорк встретил меня хмурой погодой, вечными пробками и людьми…Злыми, эгоистичными людишками, каждый из которых стремиться вести себя как житель верхнего Ист-Сайда. Хотя, на самом деле, они заканчивали свою работу в мелких офисах и торопились в Бруклин или Квинс, чтобы встретить в своей маленькой квартирке пятерых детей, бабушку и кошку. Мне не нравилось это притворство. Я не понимала, зачем все это?! Но я с ужасом осознавала, что вскоре и мне придется стать такой. Это как вирус, как неизлечимая болезнь большого города.
Когда я перебралась в Нью-Йорк, мне удалось найти небольшую квартиру, неподалеку от Колумбийского университета, на Седьмой улице. Квартирка располагалась на третьем этаже небольшого покосившегося здания, которое смотрелось инородным объектом среди блестящих многоэтажек Бродвея. Когда мне удалось найти объявление об аренде, я помчалась к хозяйке квартиры. Ситуация с жильем в Чикаго была не столь критической, но наученная горьким опытом, я понимала, что если буду медлить, то лишусь этой возможности. Женщина, которая сдавала квартиру, оказалась очень милой. Она показала мне жилплощадь и разрешила первое время платить частями.
Я нашла работу в небольшой компании, которая занималась дизайном наружной рекламы. Писать мне было не суждено. Да я и не надеялась, что смогу работать по специальности. Придется пробивать себе дорогу в более-менее приличное издание. Сейчас я занимаюсь мониторингом конкурентных товаров. Звучит серьезно, да? На самом деле все гораздо проще. Четыре дня в неделю я брожу по городу, оцениваю наружную рекламу, фотографирую, заношу в базу. Работа скучнейшая, но мне нравится гулять по Нью-Йорку, смотреть по сторонам, и получать за это 700$ в неделю. Иногда я ощущаю себя туристкой.
Сегодня мы встречались с Дереком, начальником моего отдела, в кофейне, неподалеку от офиса, чтобы составить отчет и презентации о деятельности отдела за прошедший месяц. Допив кофе, и исправив кое-какие файлы, я собралась и поспешила домой.
Решив не тратить время и силы, я поехала на автобусе. Сегодня пятница, а значит, завтра я смогу выспаться и посвятить день себе любимой.
Когда автобус остановился на углу седьмой и 123ей, я выпрыгнула из него и быстрым шагом направилась к своему дому. Пока я шла, в голове крутилось множество мыслей. Проходя мимо вьетнамского магазинчика, я вспомнила, что продуктов у меня совсем не было, поэтому я вошла в маленькое, душное помещение.
- Привет, мистер Мин! – Поздоровалась я с престарелым вьетнамцем – владельцем магазина.
- Здравствуй, Вики! – Прохрипел он, вытирая руки о фартук. – Как твои дела?
- Бывало и хуже! – Улыбнулась я, сгребая с полок еду. – А у Вас? – Я вывалила содержимое корзины на прилавок и полезла в сумку за коше517254льком.
- Замечательно! Только артрит замучил… - Пожаловался старик, пробивая пакет молока.
Поболтав еще немного о его болезнях, экономике и глобальном потеплении, я расплатилась, и доковыляла до дома. Поднявшись к себе, я потратила минут 5 на поиски ключей.
«Если вдруг я упаду в эту сумку, то потеряюсь там навечно!» - зло подумала я, ставя пакеты на пол, и роясь в сумке.
Когда ключи были найдены, и мне удалось-таки попасть в квартиру, я облегченно вздохнула.

***
Красивые двери из матового стекла распахнулись, и я вышел из офиса. В коридорах сновали сотрудники. Кто-то нес кофе, кто-то бегал от копировальной к своему столу. Звенели телефоны, шелестели документы, перешептывались сотрудники. Я остановился на секунду, и прислушался к этой суете. Затем я прочистил горло. Все замерли. Тишина опустилась на офис. Где-то зазвонил телефон, и чья-то дрожащая рука резко сняла трубку. Снова тишина. Несколько десятков человек с трепетом и испугом смотрели на меня. Меня это позабавило. Я знал, что меня боятся и уважают, но чтоб настолько… Я скривил губы в усмешке и слегка наклонил голову. Подчиненные восприняли это как знак к действию. Сбросив оцепенение, все кинулись доделывать свою работу. Я усмехнулся, и медленно прошел к лифту.
- Мистер Харпер! – Моя помощница Лия влетела в кабину вслед за мной. Я поморщился. Началось… Хотел поужинать спокойно. Куда уж там! – Мистер Харпер! – Ее голос резал слух. Я обернулся, давая понять, что слышу ее прекрасно. – Вы не подписали документ на завершение проекта «Cold». – Прощебетала она, протягивая мне папку с бумагами.
- Я знаю. Я хочу еще раз просмотреть эскизы. – Буркнул я.
- Но мистер Харпер! Завтра приедет их финансовый директор, чтобы подписать смету! – Возразила Лия, наклонившись ближе ко мне. Я опустил взгляд. Ее блузка была весьма провокационной. Глубокое декольте не скрывало молодую упругую грудь девушки. Она, конечно же, заметила это.
Лия была очень смышленой, хоть и блондинкой. 180 см, ухоженная, образованная, она была очень полезна в офисе и вне его. Мы переспали всего пару раз, но я был уверен, что этим мы не ограничимся, просто на данный момент лимит моего терпения к ней был исчерпан. И я ее избегал. Лия кашлянула, как бы напоминая мне о своем присутствии. Я посмотрел на черную папку, которую она держала в руках. Ей достанется от моего босса, если она не предоставит эту папку к завтрашнему совещанию. Но мне было наплевать.
- Нет. Я посмотрю их завтра еще раз. – Твердо сказал я.
- Но Сэм! – Взвизгнула она.
Я резко развернулся и схватил ее за запястья.
- Я сказал нет! – Прорычал я, и  потянувшись к панели, нажал на кнопку ближайшего этажа. Когда двери открылись, я вытолкнул ее из лифта. – Принесешь их мне завтра! И не смей обращаться ко мне по имени! – Рявкнул я. Двери стали медленно закрываться. Лия буквально испепелила меня взглядом. Когда лифт отъехал, я лишь пожал плечами, и поправив галстук уставился перед собой.
***
Ужин в «Берлоге» оказался совсем не тем, о чем я мечтал. Я проехал 40 кварталов, чтобы посидеть в тишине и полумраке этого кабака. Но у меня никогда ничего не получалось по-человечески...
В этот вечер пятницы здесь собрался весь Ист-Сайд. Оказалось, что Эрни Маклайт, владелец этого, популярного среди избалованных богачей, места, праздновал свое 55-летие. Он отправил более сотни приглашений самым уважаемым и желанным своим клиентам. Я напрягся и вспомнил, что Лия предупреждала меня об этой вечеринке, а я как всегда пропустил все мимо ушей. И вот теперь, приехав чтобы спокойно поужинать запеченным свиным коленом, я оказался буквально на красной дорожке. Тут и там сновали разнокалиберные знаменитости. От медиамагнатов и нефтяных королей, до  дешевых попсовых певичек и членов мафиозных семей. Я пораскинул мозгами, и решил, что меня уже все равно заметили, и уезжать было бы не вежливо. Отправив водителя в винную лавку за подарком старику Эрни, я глубоко вздохнул, и нырнул в этот светский улей.
Домой я попал только к полуночи. Окончательно вымотанный и обозленный. На вечере ко мне прилипла какая-то начинающая актриска, которая успела засветиться толи в рекламе шампуня, то ли в мыльной опере. Она пришла вместе с Джимом Ходжисом, престарелым ловеласом и владельцем одного из известнейших торговых центров Нью-Йорка. Кажется, эту белокурую дурочку звали Жасмин… А может Джинни… Да и какая разница!? В любой другой день, я бы привел ее к себе, мы бы занялись любовью, а к утру я бы прогнал ее. Я поступал так всегда. Я не был противником отношений. У меня были хорошие отношения с Лией. И парочкой сотрудниц из других отделов. Меня все устраивало. Но остепениться я был не готов.
Раздевшись, я упал на кровать, и лежал, рассматривая потолок, не в силах пошевелиться.
«Мне 26. Я – руководитель департамента в одной из крупнейших рекламных компаний. Я красив, более чем обеспечен, перспективен. У меня много друзей. Я вращаюсь в самых высоких кругах. Я одинок… Зачем мне все это? Я устал… Мне надоела эта жизнь…» - мысли медленно ворочались в моем воспаленном мозгу. Я не мог уснуть. Но когда за окном появились первые лучи солнца, усталость все-таки взяла верх, и я отключился.
***
Я лежала в кровати и смотрела, как по потолку расползалось мокрое пятно. «Вот черт!» подумала я, но вместо того, чтобы встать, я просто натянула одеяло повыше, и зажмурилась. Я только что проснулась от противного звука, который издавала вода, стекающая по моему потолку, и капающая на мой пол. Я сделала глубокий вдох. Я никогда не отличалась спокойным нравом. Еще со школы мои родители знали, что если кто-то меня обидит, им придется неделями улаживать конфликт с учителями, родителями обидчиков и администрацией школы. Родственники в шутку пророчили мне криминальное будущее, но к счастью, после окончания школы я утихомирилась. Научилась держать себя в руках. Но вот сейчас я чувствовала, что хрупкий сосуд, сдерживающий мою ярость, вот-вот расколется, и моим соседям сверху не поздоровится.
А вода продолжала капать. Я стала считать капли. Раз. Два. Три… Насчитав 12 я не выдержала, и вскочила с постели.
- Ну все! Держитесь! – Я издала боевой клич, и выскочила из квартиры.
Громко топая, я поднялась на этаж выше и осмотрелась. На площадке всего две квартиры. А на моей – 4. Значит по площади, квартиры на этом этаже превосходили мою лачугу. «Плевать!» решила я, «Даже если у этих людей есть деньги на такую жилплощадь, это не дает им права меня топить!» Я со всей силы затарабанила в дверь из темного лакированного дерева, которая, как я вычислила, вела прямо в апартаменты вредителей.
Никто не спешил открывать. Тогда я постучала еще раз. Когда я была уже совсем на грани, дверь внезапно распахнулась, и на пороге возник парень. Я забыла, зачем пришла. Выглядел он очень нелепо. Волосы мокрые, из одежды только баскетбольные шорты, в руках он сжимал то, что когда-то было белой майкой. Он уставился на меня непонимающе. Я вдруг осознала, что, наверняка, выгляжу устрашающе. Выбегая из квартиры, я даже не подумала заглянуть в ванную и хоть немного привести себя в порядок. На мне все еще были шорты и майка с розовыми дракончиками – пижама, которую мне подарила моя соседка из колледжа. Волосы были растрепаны, а в руке я сжимала пустую бутылку из-под минералки, которой собиралась надавать по голове бесстыжим соседям.
Мы пялились друг на друга еще секунд десять, после чего парень прочистил горло, как бы напоминая мне, что пора бы и представиться, раз уж я так яростно вышибала дверь его квартиры.
- Эмм… Я ваша соседка снизу! Что тут у вас происходит? Вы мне устроили Ниагарский водопад в спальне! – Сказала я, стараясь, чтобы это прозвучало достаточно грозно.
- Прошу прощения! – Виновато пробормотал парень. – У меня у самого тут Амазонка. – Он улыбнулся. Я мысленно отметила, что он был очень симпатичным. Высокий, около 185 см, хорошо сложен, видимо спортсмен, о чем свидетельствовали кубики на животе и баскетбольные шорты. В моем мозгу беззвучно поворачивались шестеренки.
Я всегда все замечала. Любую мелочь. Это очень помогало в жизни, но и очень мешало. Вот например сейчас. Я стою и разглядываю этого парня. Я знаю, что он играет в баскетбол. Ему около 21 года, значит за сборную университета. Он довольно крепкий, и не очень высокий для этого спорта. Значит нападающий. Рост в такой позиции компенсировался скоростью и  меткостью. На шортах была вышита эмблема Колумбийского университета. Значит, учится там. Скорее всего, специальность простая. Что-нибудь вроде дизайна или социологии. Спортсменов обычно, на большее не хватает. На его темной коже поблескивали капельки воды. Значит, не соврал про Амазонку.
Моя внимательность помогала…но не сейчас. Потому что в данный момент я стою и пялюсь на него, вместо того, чтобы по меньшей мере представиться.
- Эм… Я… Я Виктория! – Выдала я, слегка покраснев.
- Трэй. – Сосед улыбнулся, и протянул мне руку. Я неуверенно ответила на его рукопожатие.
- Так что там с водой, Трэй? – Я решила перейти в наступление, чтобы не чувствовать себя глупо.
- А… Проходи, сама посмотришь. – Он двинулся вглубь квартиры. Я вошла следом.
На кухне царил беспорядок. Стулья были перевернуты и стояли на столе, шкафчики открыты, в углу валялся разбитый цветочный горшок. А на полу разлилось целое озеро. Я удивленно посмотрела на парня. Тот вздохнул.
- Я пришел с тренировки, а тут кран прорвало. – Он махнул рукой на раковину. – Я воду перекрыл, а вот это вот убрать еще не успел.
Я задумчиво посмотрела по сторонам. Мебель простенькая, но новая. Квартира по меньшей мере вдвое больше моей. Ремонт свежий. В интерьере никаких излишеств. «Квартира была родительской, но потом они перебрались в место потише, а ее оставили сыну.» - Решила я.
- У тебя есть еще тряпки? – Я нарушила тишину.
- Честно говоря, понятия не имею. Поэтому и стащил с себя футболку. Я тут недавно живу… Квартира… - Начал оправдываться Трэй.
- Родительская…Да, да. Я знаю. – Перебила я его, оглядываясь в поисках ванной. Парень, видимо понял, чего я хочу.
- По коридору налево.
Я улыбнулась, и отправилась на поиски ведра и тряпки.
Уборка в кухне заняла полчаса. Когда воды на полу больше не осталось, мы расставили все по местам, и смогли наконец-то нормально разглядеть друг друга. По правде говоря, разглядывал меня Трэй. Я уже все для себя выяснила.
- Так ты живешь прямо подо мной? – Спросил он, доставая из холодильника банку Колы и протягивая ее мне.
- Да. – Ответила я, открывая Колу.
- Учишься у нас? – Он имел ввиду Колумбийский.
- Нет. Я уже отучилась. – Я улыбнулась. Он казался довольно милым парнем.
- Везет. – Трэй вздохнул. – А мне еще год остался. Ты давно в Нью-Йорке?
- А почему ты спрашиваешь?
- Ты не похожа на местных… - Он замялся. – Извини.
- Ничего. – Я усмехнулась. Он что, правда, решил, что оскорбил меня этим? – Ну, я, пожалуй, пойду. – Сказала я, и встала. – Спасибо за Колу.
- Тебе спасибо! Если бы не ты, я бы утонул здесь. – Трэй открыл дверь. – Заходи еще. Ну так… - Он смутился. – По-соседски.
- Конечно. Непременно зайду. – Я помахала ему рукой, и спустилась к себе.
Мда… денек обещал быть сумасшедшим.
***
Я сидел за столом в своей девственно чистой кухне, и пил кофе, пролистывая утреннюю газету. Наш консьерж Лукас ежедневно приносил мне свежие выпуски New York Daily, Washington Press и New York Times. Я не увлекался политикой или экономикой, просто мне нравилось быть в курсе событий.
Внизу шумела улица. Вдруг где-то включилась сирена. От неожиданности я пролил кофе на белую рубашку. Настроение испортилось.
- Черт! – Выругался я и встал из-за стола. Какого черта я вообще надел рубашку? Сегодня же суббота. Мне не нужно ехать в офис.
Проклиная все на свете, я пошел в гардеробную и отыскал черную футболку. Переодевшись, я вернулся на кухню. Кофе остыл. Прислушавшись к шуму улицы, я решил, чем займусь. Отыскав мобильник, и накинув пальто, я долго смотрел на ключи от машины. Потом решив, что машина мне сегодня ни к чему, я вышел из дома.
Казалось, прошло уже сто лет с тех пор, как я последний раз выбирался субботним утром из дома, чтобы просто погулять по Нью-Йорку. Я медленно брел вдоль Мэддисон сквеар. Прохожие спешили по своим делам. Я проскользнул мимо группы японских туристов, которые фотографировались на фоне какого-то рекламного щита. Я пригляделся. «Iconic Vision». На щите было изображено удивленное лицо девушки, которая держала в руке монокль. Надпись гласила: «Мы храним секрет идеального зрения из поколения в поколение». Я усмехнулся. Мы работали над концепцией этой рекламы почти месяц. Iconic Vision был очень крупным клиентом, и они остались довольны нашей работой. Я лично руководил проектом. Бросив еще один взгляд на кучку туристов, я двинулся дальше.
Я прошел еще 10 кварталов, когда почувствовал, что голоден. Я огляделся в поисках мало-мальски приличного ресторана. Ничего подходящего. Через дорогу я заметил кофейню. Что ж…выбор невелик. Я перебежал улицу, и вошел в прохладное помещение. Заказав сэндвич и кофе, я вышел на веранду, и устроился за столиком в углу. Погода была не по-осеннему теплой. Я наслаждался кофе, и глазел по сторонам. Я тоже ощущал себя немного туристом. Так странно было вдруг видеть всех этих людей. Я слишком долго вращался в высшем обществе. Я почти уже не помню, каково это, гулять в центральном парке с собакой, или сидеть в дешевом баре с друзьями. Мой взгляд остановился на  девушке сидящей неподалеку.
Она сидела ко мне спиной, но я смог разглядеть ее профиль. Маленький нос, обыкновенные губы, кудрявые волосы торчали во все стороны. Куртка, в которую куталась девушка, была велика ей размера на три. На ней были джинсы, и потертые белые кеды. То все, что  я смог разглядеть. Внезапно девушка обернулась, и посмотрела куда-то в сторону двери. И тут я увидел ее огромные глаза. Непропорционально большие для ее крохотного личика. И скулы. Четко очерченные, они выдавали ее волевой характер. Что никак не вязалось с ее внешним видом. Девушка уставилась куда-то в пространство. Через пару секунд, она повернулась обратно, достала блокнот, и стала там что-то писать.
Мне стало интересно, кто она такая, и что делает. Я доел свой сэндвич, не сводя глаз с незнакомки. Она все время оглядывалась по сторонам, будто ища что-то. Я ненароком заподозрил ее в пристрастии к наркотическим веществам. Но в целом, она казалась вполне адекватной. Сам не знаю почему, я встал и подошел к девушке.
- Привет. – Я поздоровался. Девушка обернулась, и вытаращила на меня свои огромные глаза. Она молчала. – Я Сэм. – Я протянул ей руку. Девушка молчала. Я начинал раздражаться. Она медленно оглядела меня с ног до головы, пару раз моргнула, и задержала взгляд на моих руках. Мне стало не по себе. Я еле удержался, чтобы не потрогать свои часы. Я делал это всегда, когда нервничал. Я опустил взгляд, и заметил, что часов нет. Ну да… Я забыл надеть их. Ну и что так привлекло девушку в моих руках?! И тут она заговорила.
-Привет. Я Вики. Садись. – Тихо, почти шепотом сказала она. Я послушно опустился на соседний стул.
- Как дела, Вики? – Спросил я, и почувствовал себя глупо. Что я делаю?
- Хорошо. Ты не мог бы сесть вот сюда? – Она указала пальчиком на стул рядом с ней. – Ты загораживаешь обзор.
Я послушно пересел. Меня заинтересовала эта девушка. Было в ней что-то непонятное, что-то пугающее и притягивающее одновременно. «Это все старость! Ностальгия!» - успокоил я сам себя.
- А что ты делаешь? – Спросил я, осторожно заглядывая ей в блокнот. Вики оживилась, было заметно, что она рада, что я затронул эту тему.
- Видишь вон тот рекламный щит. На здании напротив? – Она показала мне огромную рекламную растяжку, высотой в 4 этажа. Это была реклама крупнейшего производителя хлебобулочных изделий в штате. «Lucky bread». Наша компания занималась разработкой, дизайном и производством этой самой рекламы. Я усмехнулся. Ну-ка, ну-ка. Интересно, что она там придумала?! – Этот рекламный щит был помещен сюда полгода назад. Присмотрись. Видишь изображение фермера? – Я кивнул. Конечно, вижу! Я наизусть помню каждую линию, каждую букву. – Это имидж компании. Они позиционируют себя как выходцев из народа. Обыкновенных фермеров, которым удалось произвести такой хлеб, который создал конкуренцию всем известным брендам. – Я молча слушал. Девушка продолжала. – Так вот, это верное решение. – Я улыбнулся. Еще бы! Мне заплатили почти миллион за эту идею. – Вот только текст здесь абсурдный! – Неожиданно выдала она. Я чуть не поперхнулся кофе. ЧТО?
- О чем это ты? – Я изобразил неподдельный интерес.
- Ну смотри, тут написано: «Наш хлеб сделан этими руками!» - Произнесла она таким тоном, будто объясняла первокласснику, что трава зеленая.
- И? Что кажется тебе абсурдным? – Я начал заводиться. Какая-то девчонка смеет критиковать мою работу?!
- Посуди сам, Сэм. Когда ты видишь этого нарисованного фермера в клетчатых штанах, клоунских туфлях, верхом на корове. Разве тебе хочется, есть хлеб, который он приготовил своими руками? Он больше похож на клоуна, чем на фермера. – Вики усмехнулась.
- Эмм.. – Я издал неопределенный звук, не зная, что ответить. Внутри все бушевало. Мне хотелось вскочить, наорать на эту девчонку и убраться отсюда поскорее.
- Просто я вижу это совершенно иначе. – Пробормотала она, двигая блокнот ближе ко мне. – Вот, смотри. Тут, - она ткнула пальцем в сторону щита, - они рекламируют свою продукцию в целом. А я бы предложила рекламировать то, благодаря чему они стали известными! Например, хрустящие тосты. – Она мечтательно зажмурилась. А я сжал кулаки от злости. Я был слишком хорошо воспитан, чтобы просто так уйти сейчас. Приходилось выслушивать ее безумную идею. – Их всегда быстро раскупают в супермаркетах. Смотри. – Она перелистнула страницу. Я увидел изображение тостера, из которого выскакивал кусок хлеба. «Неплохо рисует,» - отметил я про себя. Чуть ниже изображения была надпись: «Lucky Strike. We Toast Them!» Я посмотрел на Вики. Мы встретились взглядами. Она улыбалась, видимо, ожидая положительных отзывов. Я нахмурился.
Мое уязвленное чувство достоинства не давало мне мыслить рационально. Эта мелкая девчонка смеет не только критиковать и унижать мое творчество, так она еще и думает, что может лучше! Я окончательно потерял контроль.
-Мне кажется, ты бредишь! –Я язвительно ухмыльнулся. – По-твоему использовать тостер в рекламе тостов не банально?
Вики нахмурилась, улыбка сползла с ее лица.
- Здесь дело не в тостере…- Начала было она, но я только рассмеялся в ответ. Девушка сжала кулачки.
- Брось. Ты на кого учишься? Реклама? Дизайн? Мода? – Я окинул ее оценивающим взглядом. – Мне кажется, тебе еще учиться и учиться, деточка.
И тут я понял, что перегнул палку. Вики резко вскочила из-за стола. Очередная порция кофе едва не украсила мою футболку, но я вовремя среагировал и удержал стаканчик. Девушка схватила сумку с пола, и свой блокнот. Она резко развернулась, чтобы уйти, но вдруг остановилась, и посмотрела на меня. Быстрым движением, она вырвала лист из блокнота, и скомкав, швырнула мне в лицо.
- Хорошего дня, козел! – Рявкнула она, и выбежала из кафе.
Я даже не успел среагировать на оскорбление. Все произошло так быстро. Я поднял бумажку, и непонятно зачем сунул в карман. Ну вот… прогулялся по городу…
Я огляделся по сторонам. Настроения не было совершенно. Набрав номер водителя, я назвал ему адрес, и принялся ждать, разглядывая огромный рекламный щит Lucky Strike.


Рецензии