Когда погаснут звёзды за окном...



Когда погаснут звёзды за окном
И сумрак ночи сдавит мои плечи,
Наполни нежностью волшебный вечер,
Явись ко мне желанным, сладким сном.

Приди виденьем светлым в мои сны,
Заполни пустоту моей постели.
Добавь немного яркой акварели
И, что сокрыто, к жизни пробуди.

И, не позволь сейчас испить до дна,
Бокал тоски, что горше, чем отрава.
Хочу любви и жду её поправу,
В плену ночей, давно уже одна.


Рецензии
Да! Вкус обмана очень горек,
И все ж надеждой я живу.......
Как всегда, Сонечка, романтично и образно.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   03.04.2012 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Киронька!Очень рада, что стих тронул...с теплом, Софи_Я.

София Киларь   03.04.2012 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.